Это не сливная пробка, блин. Матчасть поучите што ли
Ну и для чего она тогда? В мануале она вообще не показывается.. видно, что она сзади есть, но партномера для нее нет..
Читай про настройки вилки, это регулировка сжатия, и не выкрутится он-это несьемный регулировочный винт.
На голландском
кусок, переводи сам, я не нашел на нашем, на хохлятско-еврейском...
Весь Гугл с вами сломаешь...
Для увеличения демпфирования сжатия силы и тем самым смягчить подвеску поверните регулировочный винт на каждой ноге в вилке направлении
Демпфирования сжатия
3
(а). Для уменьшения сжатия демпфирования силы и, таким образом суспензию zachterte сделать регулировочный винт на каждой ноге в вилке направлении
(б).
Демпфирования сжатия регулировки:
Минимальная (мягкий):
13 мыши (ы) в направлении (б) * стандарт:
6 мыши (ы) в направлении (б) * Максимальная (жесткий):
1 мыши (ы) в направлении (б) *
* С помощью регулировочного винта полностью превратился в направлении (а)
ПРИМЕЧАНИЕ
Из-за низкой дефекты производства составит кликов корректировку меха-механизм затухания может не совпадать с вышеприведенными указаниями обручальные-мужчин; фактическое количество кликов всегда представляет весь спектр регулировочный. Чтобы получить точную регулировку, было бы ра-ден, чтобы проверить количество кликов каждого veerdem механизма для пинг-регулировочной и изменить характеристики.
Пы. Сы. Про мышей не в курсе
Подозреваю, что "кликов", "щелчков"