Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: переборка задних амортизаторов  (Прочитано 17755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #45 : 20 Октября 2015, 21:32:44 »

Думаю взять такое:



Нормально будет? Или может 20w? А то при езде вдвоем даже на предпоследнем делении преднатяга пружин аморты все равно иногда пробивались.. поэтому охото, чтобы было по жеще :)
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #46 : 20 Октября 2015, 21:33:52 »

а дрогой фирмы не нашлось  *facepalm876*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8660
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #47 : 20 Октября 2015, 21:37:43 »

о.. тогда не катит.. у меня есть небольшая выработка на поршне и цилиндре.. поэтому есть смысл залить погуще.. куплю тогда вилочное 15w..

и еще тогда вопрос :) собрался на передней вилке менять пыльники. Сама вилка работает вроде нормально, никогда не пробивается. Но хочется заменить масло (насмотревшись какое говнецо было в задних). Это можно сделать не разбирая вилку? Там внизу есть сливной болт сбоку.

И возник следующий план.

1. Открутить сливной болт снизу и слить масло.
2. Залить через болт вверху керосин и прокачать для промывки на несколько раз.
3. Залить через болт вверху новое масло в нужном количестве.

Так прокатит? :) А то разбирать просто так не хочется ???

Откручивание болта снизу м.б. сопряжено с рядом проблем.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #48 : 20 Октября 2015, 21:40:16 »

Ну ты интригант, какие еще проблемы могут быть у ровных пацанчиков?

Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8660
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #49 : 20 Октября 2015, 21:46:19 »

Ну ты интригант :D С какими? :o
Ну, если сливной болт - это тот, что в торце стакана, то начнём с проворота внутри стакана той части штока, которую, собственно, болт этот держит. Хер ты тогда открутишь чего.

Я бы снял вилку и слил масло через верхнюю пробку, в чём проблема?

Блин... это чесотка... да 93 год... да, там может быть сливной болт. Реально сливной. Сорри. Забыл, у меня ж такой же
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #50 : 20 Октября 2015, 21:54:19 »



Я бы снял вилку и слил масло через верхнюю пробку, в чём проблема?

Помню перебирал вилку на иже и там все говнецо было аккурат снизу.. и не очень хорошо пытаться его вывести снизу наверх  :)
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4373
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #51 : 21 Октября 2015, 00:36:47 »

Это не сливная пробка, блин. Матчасть поучите што ли
Записан
Балашиха МО

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #52 : 21 Октября 2015, 07:58:59 »

Это не сливная пробка, блин. Матчасть поучите што ли
Ну и для чего она тогда? В мануале она вообще не показывается.. видно, что она сзади есть, но партномера для нее нет..

Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5112
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #53 : 21 Октября 2015, 10:23:43 »

Мой тебе совет, раз уж взялся, доводи до конца. Снимай перья, разбирай, смотри состояниенаправляющих. Вполне вероятно, что на моте 93года им давно пора на покой. А если их вовремя не поменять, то на покой пора будет уже ногам вилки в местах трения о направляйки. Ну и можешь устроить вилке небольшой тюн - в стоке она довольно мягкая, я в одной из пробок верхних просверлил отверстие с фаской под сосок бескамерной резины и вставил этот самый сосок туда, получив регулировку жесткости в довольно широких пределах.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4373
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #54 : 21 Октября 2015, 10:37:16 »

Это не сливная пробка, блин. Матчасть поучите што ли
Ну и для чего она тогда? В мануале она вообще не показывается.. видно, что она сзади есть, но партномера для нее нет..
Читай про настройки вилки, это регулировка сжатия, и не выкрутится он-это несьемный регулировочный винт.
На голландском *facepalm876* кусок, переводи сам, я не нашел на нашем, на хохлятско-еврейском... :D :D

Весь Гугл с вами сломаешь...
Для увеличения демпфирования сжатия силы и тем самым смягчить подвеску поверните регулировочный винт на каждой ноге в вилке направлении
Демпфирования сжатия
3
(а). Для уменьшения сжатия демпфирования силы и, таким образом суспензию zachterte сделать регулировочный винт на каждой ноге в вилке направлении
(б).
Демпфирования сжатия регулировки:
Минимальная (мягкий):
13 мыши (ы) в направлении (б) * стандарт:
6 мыши (ы) в направлении (б) * Максимальная (жесткий):
1 мыши (ы) в направлении (б) *
* С помощью регулировочного винта полностью превратился в направлении (а)
ПРИМЕЧАНИЕ
Из-за низкой дефекты производства составит кликов корректировку меха-механизм затухания может не совпадать с вышеприведенными указаниями обручальные-мужчин; фактическое количество кликов всегда представляет весь спектр регулировочный. Чтобы получить точную регулировку, было бы ра-ден, чтобы проверить количество кликов каждого veerdem механизма для пинг-регулировочной и изменить характеристики.
Пы. Сы. Про мышей не в курсе :D :D :D Подозреваю, что "кликов", "щелчков"
« Последнее редактирование: 21 Октября 2015, 11:20:24 от silwer »
Записан
Балашиха МО

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #55 : 21 Октября 2015, 11:49:57 »

я в одной из пробок верхних просверлил отверстие с фаской под сосок бескамерной резины и вставил этот самый сосок туда, получив регулировку жесткости в довольно широких пределах.


А почему только в одном пере? По-моему из-за разной жесткости перьев расколбас может легче ловиться..

По-моему идея прогрессивная :) но тогда надо в оба пера ставить и что-нибудь по моднее, типа такого:


И еще кто-нибудь знает сколько масла надо в перья на мелком хыжере заливать? манаул курил, но что-то не нашел..
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5112
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #56 : 21 Октября 2015, 12:22:27 »

Это не сливная пробка, блин. Матчасть поучите што ли
Ну и для чего она тогда? В мануале она вообще не показывается.. видно, что она сзади есть, но партномера для нее нет..
Читай про настройки вилки, это регулировка сжатия, и не выкрутится он-это несьемный регулировочный винт.
Это же чесотка 93 года! Подстройка отскока этим болтом на японских бигчоках. А на 400 это возможно и правда сливной болт.

Цитировать
А почему только в одном пере? По-моему из-за разной жесткости перьев расколбас может легче ловиться..
Мне хватило. Расколбаса никакого не будет, во многих вело вилках сделано именно так. У тебя же стаканы жестко связаны осью, а ноги траверсами. Но для успокоения можешь оба пера так замутить.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4373
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #57 : 21 Октября 2015, 14:12:48 »

Был бы сливочный, был бы партномер его+ номер шайбы. По резьбе не уплотняют. По определению. А там ни того, ни другого.
Записан
Балашиха МО

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5112
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #58 : 21 Октября 2015, 14:18:12 »

Нет-нет-нет! Буду настаивать на своем, например на клюкве или вишне! Посмотри на конструкцию демпфера, это обычный, нерегулируемый демпфер, устанавливающийся в большинство нерегулируемых вилок. А если откроешь картинку любого японского 1300, где таким болтом как раз регулируется отскок, увидишь, что демпфер там в виде картриджа, совершенно другой внешне.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4373
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: переборка задних амортизаторов
« Ответ #59 : 21 Октября 2015, 16:57:28 »

Ну не сливочный точно. Может, крембрюле.
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE