а заем подавать масло в клапанную крышку , если его можно подать в голову ? или нельзя в голову подать только с одной стороны ?
а бывают термостаты для масла ? или они нафиг не нужны ? а к хыжыровому радиатору как прикручиваться ? а какой шланг надо использовать ? тормозной ? или нет ? обязательно армированный ?
никогда в глаза ниего такого не видел - отсюда и вопросы.
Подавая масло в клапанную крышку мы и подаем его в голову
В стандартном исполнении в головку подается масло через единственный источник - две крайние правые шпильки гбц, далее попадая на крайние правые постели распредвалов оно проходит через них (валы) и смазывает все остальные шейки и постели. Валы внутри полые. В нашем исполнении мы подаем дополнительное масло с противоположно другой стороны, так как кулачки и шейки 1 и 2 цилиндров испытывают масляное голодание, из-за этого ломало валы. Это все имеет смысл ставить, когда ты ездишь только в режиме "тапка в пол". В спокойном режиме это излишне.
Про радиатор на хыжыре я не в курсе
я его и в глаза никогда не видел) ищи информацию, разбирайся, всё что мог я рассказал.