Вообще попытаться самому настроить инжектор не стоит, либо проходи обучение и покупай дорогостоящее оборудование.
Да ну, глупости. Настраивается всё прекрасно самостоятельно. Оборудование надо, да.
Я в своё время вообще самодельный инжекторный ЭБУ делал на УАЗ, газовый, правда... Я тебе остатки от него показывал вроде. Простейший инжектор можно построить на двух датчиках - датчике коленвала (пусть даже датчике ВМТ) и MAP-сенсоре (ДАД), собственно, такой я и делал. Самое сложное - получить первую, изначальную, стехиометрическую карту на всех режимах (откатывать только на рабочем моторе, потому что самому её написать нереально даже приблизительно). Для этого нужен лямбда-зонд, ловим стехиометрию и записываем значение длительности впрыска на данных оборотах и на данном показании MAP. После пересчёта получается карта "кол-во воздуха - длительность впрыска". Дальше в простейшем случае корректировать её коэффициентами. Ничего сломать или убить в дальнейшем невозможно, максимум мотор затроит-запердит, ну так всегда можно изначальную карту откатить.
Не думал, что у хыжера настолько простой инжектор, посмотрел - там реально два или три датчика, плюс лямбды. Это получается, что у него даже не фазированный впрыск, тупо MAP-сенсор, TPS и датчик температуры стоит, тот самый простейший инжектор, о котором я говорил. А как они тогда в евронормы влезают?
Да, не стоит про иммобилайзер забывать, его тоже придётся перекидывать вместе с замком зажигания.