Завтра масло менять поеду, опять материться буду, не могли фильтр удобно разместить, засунуть его под коллектор. И так со всем, любая операция по обслуживанию производится ректально.
Зажрались, вы, батенька :-) На хыжере вон крышку снимать, следить за моментом, проводами, чтоб не попали. Если ключа для фильтра нет, это не повод. Впрочем, и без него не особо трудно. Разбирал почти полностью ( исключая двигатель) ничего сложного. Собрал без проблем. Единственный геморрой, это вытаскивать топливную рейку между цилиндрами и коробом фильтра.там я матерился.
Любая операция, по обслуживанию Пыча, времени занимает больше, чем аналогичная на Чоке. Про замену масла я уже сказал, воздушный фильтр меняется тоже через опу, нужно снять боковые крышки, с обеих сторон, открутить бак и приподнять, открутить филтр. Топливный фильтр - отдельная тема для дискуссии, а цена оригинального вообще
(что-то около 12к рублей). Регулировка клапанов, опять же дольше, следовательно дороже. Можно, конечно, купить ключ для масляного фильтра, наколхозить что-то с топливным фильтром, клапана регулировать в сервисе, с заменой воздушного смириться, но поговорить-то хочется.