Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Разрешите представиться и помогите, пожалуйста, советом в выборе  (Прочитано 10228 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1665

Artem52 теперь выучишь расположение всех заправок в округе  :D
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль

Artem52 теперь выучишь расположение всех заправок в округе  :D
Может там уже бак развареный, но вроде не сильно помогает.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8076
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)

Отличный аппарат, который покупают не мозгом, а душой!  *moto*
Записан
Сижу, курю...

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10519
    • Тула - Зюзино

поздравляю канеш.
 но гложут меня смутные сомнения.
   ну нету их живых
Записан
бывает *smoke*

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3247
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

поздравляю канеш.
 но гложут меня смутные сомнения.
   ну нету их живых

есть есть, ну придется резинки поменять всяки разные, но в целом ресурс огромный. Как и возможность взять чок начала 2000 относительно живой
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8076
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)

поздравляю канеш.
 но гложут меня смутные сомнения.
   ну нету их живых

есть есть, ну придется резинки поменять всяки разные, но в целом ресурс огромный. Как и возможность взять чок начала 2000 относительно живой
Особенно с учетом того, что чуть не до 2010 года выпускали. Хотя там цена  *facepalm876*
Записан
Сижу, курю...

Artem52

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • НиНо

Аппарат полносильный, Канадец, 99г.в. Осмотрел его весь от передней покрышки до задней. Холодный и горячий пуст с пол оборота, маслом в глушитель не плюется, обгонка не хрустит, но зазиму ревизию сделаю, диски тормозные в порядке, колодки новые, воздушный фильтр новый, вилка сухая, люфтов в ступичных подшипниках нет, в рулевых нет, маятник не люфтит, масла в антифризе и антифриза в масле нет, сцепление не буксует. Амортизаторы не текут, регулировки работают. Во вторник перегонял его в гараж, он превосходен! Эта покупка - импульс души и сердца! Расположение заправок знаю )))))
Записан

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1944
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Ну и правильно-купил что хотел, теперь владей и радуйся.
Записан
Мапеды починяю

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Всем приветы!
Немного с опозданием, но все же отпишусь.

Собсна взял после Стида 600-го Yamaha XJR 1200 (1994).
Гонялся за Иксом, Спиритом литровым но как-то не срослось.
100 л.с., большой бак, всякие аварийки и моргалки - это плюсы.
Проехал первые 300 км от места покупки, впечатления хорошие.
Весьма удобен, на пятой прет с 60 до 160, дальше не пробовал, начинаешь к баку липнуть.
Жрет, пока не точно, около 8ми. Тянет ровно, после 5-6к оборотов выпуливает.
Езжу пока по старой привычке на низах. У моего экземпляра клапана постукивают и кончились задние колодки, причем непонятно как. Пробег 5к)) ХЗ, радоваться или грустить. В целом выглядит неушатанным, выработки на дисках почти нет.
Единственное, черная краска котлов изрядно пооблупалась и выветрилась, но ИМХО стоял он где-то долго на японском сквознячке и дюраль вступила в реакцию с японским морским воздухом.
С непривычки за 300 км стали побаливать плечи и руки чуть немеют.
Вилка показалась мягковата, а амморты задние наоборот жестковаты, пару раз получал под зад.
Надо будет проверить масло в вилочке и поиграться с настройками аммортов.
Собсна вот

Из воспоминаний:
Вчера был отличный денек, проехал 600 км.
Всего с покупки накатал 1000 км.
Попробовал отсечку на 185 км/ч, причем по оборотам получилось что-то около 7000т, при тахометре на 12000т, выходит 180 у него крейсерская скорость)).
А так все гуд, расход при 130-140 км/ч все те же 7,5-8л.
Уровень топлива в баке информативный, все ровно показывает.
Загоню на днях наверно в теплое местечко, где зимой поковырять можно.
Погода портится.


Катаюсь первый год, но уже успел съездить в Севастополь на байкшоу с другом, я на стиде, он на интрудере.
Всего за год получилось тыщ 6 наката.

Мот хорош, просит дальняка
Записан

bobber

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • yamaha xjr 1200
    • г.Воронеж

Это с таким лбом конечно на такой скорости удобно...
Но это вам ,а не мотоциклу не надо забывать что это 1.2 ,а это значит древний мот который свои первые 100тыщ еще по япии проехал ,а самое главное с чугунной а,не некасиливой поршневой как на 1.3...
к чему я это к тому что не то что 12 , а 7-8 крейсер это трудно и довольно болезненно сказывается на ресурсе и на расходе масла...
Не надо хотеть от древнего японца невозможного и тогда даже он вас будет радовать надежностью и умеренным расходом и масла и бензина
Это далеко не новый и тем более не Р1.
А то потом только и видишь статейки про оторванные шатуны прогоревшие поршни и ТД и ТП.
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3204
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Товарищ bobber дело говорит.
Записан

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Не знаю мужики, по ощущениям движка крутиться оч легко, ужора масла за 1000 км не заметил.
ИМХО этот мотоцикл не для спокойной езды как на чоппере, его скорость ограничивает только состояние дороги, ни и отсечка.
По обычным дорогам еду 120, по хорошим 140, по отличным 160+.
Записан

bobber

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • yamaha xjr 1200
    • г.Воронеж

Нууу дело ваше.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3247
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Это с таким лбом конечно на такой скорости удобно...
Но это вам ,а не мотоциклу не надо забывать что это 1.2 ,а это значит древний мот который свои первые 100тыщ еще по япии проехал ,а самое главное с чугунной а,не некасиливой поршневой как на 1.3...
к чему я это к тому что не то что 12 , а 7-8 крейсер это трудно и довольно болезненно сказывается на ресурсе и на расходе масла...
Не надо хотеть от древнего японца невозможного и тогда даже он вас будет радовать надежностью и умеренным расходом и масла и бензина
Это далеко не новый и тем более не Р1.
А то потом только и видишь статейки про оторванные шатуны прогоревшие поршни и ТД и ТП.

ерунда. Не видел нигде про оторванные шатуны и прогоревшие поршни. Поршни прогорают от детонации или от неверной смеси, если мопед настроен ему ничего не будет. Наоборот, весь нагар сгорать будет и кольца не залягут. Гораздо хуже тошнить
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE