Всем приветы!
Немного с опозданием, но все же отпишусь.
Собсна взял после Стида 600-го Yamaha XJR 1200 (1994).
Гонялся за Иксом, Спиритом литровым но как-то не срослось.
100 л.с., большой бак, всякие аварийки и моргалки - это плюсы.
Проехал первые 300 км от места покупки, впечатления хорошие.
Весьма удобен, на пятой прет с 60 до 160, дальше не пробовал, начинаешь к баку липнуть.
Жрет, пока не точно, около 8ми. Тянет ровно, после 5-6к оборотов выпуливает.
Езжу пока по старой привычке на низах. У моего экземпляра клапана постукивают и кончились задние колодки, причем непонятно как. Пробег 5к)) ХЗ, радоваться или грустить. В целом выглядит неушатанным, выработки на дисках почти нет.
Единственное, черная краска котлов изрядно пооблупалась и выветрилась, но ИМХО стоял он где-то долго на японском сквознячке и дюраль вступила в реакцию с японским морским воздухом.
С непривычки за 300 км стали побаливать плечи и руки чуть немеют.
Вилка показалась мягковата, а амморты задние наоборот жестковаты, пару раз получал под зад.
Надо будет проверить масло в вилочке и поиграться с настройками аммортов.
Собсна вот
Из воспоминаний:
Вчера был отличный денек, проехал 600 км.
Всего с покупки накатал 1000 км.
Попробовал отсечку на 185 км/ч, причем по оборотам получилось что-то около 7000т, при тахометре на 12000т, выходит 180 у него крейсерская скорость)).
А так все гуд, расход при 130-140 км/ч все те же 7,5-8л.
Уровень топлива в баке информативный, все ровно показывает.
Загоню на днях наверно в теплое местечко, где зимой поковырять можно.
Погода портится.Катаюсь первый год, но уже успел съездить в Севастополь на байкшоу с другом, я на стиде, он на интрудере.
Всего за год получилось тыщ 6 наката.
Мот хорош, просит дальняка