.
2. я как понял мне вбивать данные в разделе "Расчет по основным параметрам
поршня и цилиндра"? ( где вот это найти )
промывку хочу залить, дать поработать и слить, чтоб это Г всё вылилось и залить свежего масла,фильтр поменять.
спс за инфу
всё правильно понял, сейчас посмотрю инфу по поршням
Всё зависит от состояния колец, если пропускают, я бы не стал заводить не с промывкой, не без промывки. Х.З. как будет работать в масле просочившееся раскоксовка.
Меня вот какой момент интересует:
В рекомендациях по применению лаврушки написано что лучше на время отстоя промывки держать поршня горизонтально а стенки цилиндра вертикально.
Чтобы по всему контуру колец действие было.
Дивгло у наших коников наклонено вперед.
Соответствеено либо его на время отстоя этой жижи надо на наклон ставить, либо лить "поболее", чтобы верхний край поршня тоже был покрыт чудной жижей.
Но вот я как-то слабо себе представляю как обеспечить требуемый уровень козления мотоцикла во время процедуры.
Тем более на продолжительное время.
Не у всех гаражи на горном склоне стоят. И не у всех лебедка к потолку прикреплена, чтобы поднять коня за передние копыта.
Лить литр лаврушки, чтобы точно всё покрыть - сомнительное удовольствие.
У кого какие идеи по осуществлению правильности процедуры?
ты здесь калькулятор смотрел?
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/там всё и про угол и остальные параметры. Вообще пофиг сколько заливать, это чисто экономический эффект, главное чтобы полностью покрыто было химией. Если пропускают кольца - вся раскоксовка в картере окажется, если нет - дольше отсасывать из цилиндров будешь.
По остальной химией надо чётко придерживаться инструкции.