Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите разобраться с карбами/синхронизация  (Прочитано 3419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

Вчера друг подогнал карбы, с его слов как новые. Под сильным градусом он накрутил что-то с винтами синхронизации, а в остальном полностью рабочие. Решил проверить и кинуть в запас, мои в отличном состоянии.
Вечером перекинул линейку, мопед завелся очень плохо, работал с перебоями. Пока он грелся, я подключал синхронизатор, а потом мотоцикл заглох. Завести уже не удалось, аккумулятор показал известную комбинацию.
И как  тут быть? Карбы надо отсинхронить, но завести мопед невозможно.
Может есть какие-то базовые значения, типа открутить все винты на 3 оборота, например?
Другой вариант, куда смотреть на снятых карбах, чтобы приблизительно определить неравномерность синхронизации?
Ночью вертел свои карбы в руках, но сон уже одолевал, так что я особо ничего и не понял

Записан
здесь будет подпись

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

Как бы они внешне красиво не смотрелись, всё равно перебирать, настраивать полностью.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

холостые подними что бы мот не глох... поднастрой немного ,а потом по схеме  *ded*
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

холостые подними что бы мот не глох... поднастрой немного ,а потом по схеме  *ded*
Пробовал, не заводится.
Думается, на снятых карбах будет видно расхождение заслонок, на своих экспериментировать не хочу.
Позвонил товарищу, он сказал что по несколько оборотов крутил винты *facepalm*
Записан
здесь будет подпись

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

На снятых карбах положение заслонок можно поднастроить по щупам приблизительно выставив одинаковый зазор.
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

На снятых карбах положение заслонок можно поднастроить по щупам приблизительно выставив одинаковый зазор.
Отличная идея
Записан
здесь будет подпись

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

На снятых карбах положение заслонок можно поднастроить по щупам приблизительно выставив одинаковый зазор.
Отличная идея
При регулировке по приборам, существенный разброс появляется при повороте рег. винта на 3-5 градусов, по шупам не отрегулируешь верно, тем более щупы проволочные нужны (плоские, в круглой заслонке как правильно размещать?))) Заглох, возможно из-за перелива топлива. Повторюсь...ПЕРЕБИРАТЬ полностью!
Записан

Jackson

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • 89525822493
    • Yamaha V-max 1400
    • Каменск-Шахтинский 61

Можно использовать маленькое сверло.
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

На снятых карбах положение заслонок можно поднастроить по щупам приблизительно выставив одинаковый зазор.
и куда ты там щуп сувать надумал?) если карбы сняты, вот они в руках твоих, то продувка ртом дает вполне точный результат. лишь зазоры клапанов вносят коррективы.. минимальные;)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Заслонки вполне нормально грубо настраиваются методом "на глаз".Чтобы закрывались все одновременно.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Как отметил Рома, карбы перебрать, почистить, уровни топлива проверить, затем по рекомендации товарища Сахарова заслонки на глаз выставить. После этого мопед заведётся. Был случай, на fzx перебирал карбюраторы, заслонки выставил на глаз, мопед даже завёлся, и при этом работал ровно. Поехал к товарищу на проверку, ибо синхронизатора не было тогда, подключил, по прибору всё гуд показало.
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

Вы все молодцы *good2*
На снятых карбах отсинхронил на глаз, щупы не запихнешь. Пока линейка снята, вскрыл все карбы, всё чисто и красиво.
После этого завелся, синхронизатор показал почти ровные значения. Ну и дело за малым - подкорректировать небольшой разброс. Удалось даже прокатиться слегка, работает ровно, тянет хорошо. Только заметил такую канитель, если газ держать ровно в районе 2000 оборотов, или если его медленно прибавлять с ХХ, то иногда появляется какой-то затык, из-за которого слека падают обороты. В этот момент чувствуется, что на секунду двигатель как будто работает вразнобой, а потом опять всё ровно. На моих карбах такого нет *repa*
Записан
здесь будет подпись

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Крути на четверть оборота винты качества и газуй на ХХ.
В каком то положении провалов и затыков не будет.
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Щупы я предлагал запихивать под дроссельную заслонку. Винт ХХ открывает заслонки, и образовавшиеся щели регулировать винтами синхронизации.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Ты сам то так делал  ???
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE