Почитал про замки зажигания нексийные, оказалось их оплавление это болезнь всех нексий в новом кузове (n-150).
А причина в том, что узкоглазые собирают машину с несоответствующей действительности электросхемой, на схеме питание на фары идёт с аккумулятора через реле, а на деле - с аккумулятора через замок зажигания. Поэтому фары безумно греют КГ.
Решение - ставить на провод фар в КГ мощное разгрузочное реле (а лучше пару в параллель) и заменить провод, идущий с аккума на замок, на более толстый (тем более что он уже зачастую оплавлен). Также можно поставить разгрузочное реле на второй контакт КГ - печку. Тогда вообще ничего греться не будет.
Так и сделаю, кину с аккума отдельно квадрата 4 с мощной клеммой, а старый провод обрежу и заизолирую. Далее два параллельных реле на фары/ЭБУ, и одно на печку. Всё. Клеммы пропаяю.
Сдаётся мне, что эти выходные я проведу с паяльником в руках.