Стабилизация, ять... Зажрались вы, товарищи!
Я тож начинал с 41-го и летних сликов (из-за пробега, а не специально купленных) мишлена зимой. Помню как-то с 40-60 тормозил метров 150-200 и остановился ровно по середине перекрестка, хотя зеленый был не мне. Еще помню семерку на всесезонке, которая не могла ехать в небольшую горку на самой оживленной улице города в гололед, но то было пол беды, дорога имела небольшой уклон в сторону встречки. Я либо останавливался, либо жопу вытаскивало на встречку (авто было не мое). Это и есть предел мечтаний? Или мне не нужно было ехать по делам? ИМХО - безопасность - всегда плюс! А в машине в первую очередь важна сама возможность доехать. Затем, доехать близко к графикуи или плану. Потом, с комфортом и т.д. и т.п. Ну а то, что выбирать нужно авто, позволяющее ехать быстрее и безопаснее, это очевидно.
Жень, резина и привод - это всё херня по сравнению с умениями водилы.
Открой ютуб и посмотри, много там аварий с участием семёрок на всесезонках? Нет, там сплошь крутые тачки со всякими абс-ебд и прочими электронными херовинами, которые не помогли их владельцам избежать аварии просто потому, что им (владельцам) поможет только езда на общественном транспорте.
Люди привыкли полагаться на шипованную резину, всякие системы курсовой устойчивости, абс, адаптивные подвески... и в итоге решили, что тачка всё сделает за них. Так не получается. Всегда надо что-то уметь самому, а потом уже использовать "электронных помощников". В итоге имеем то, что имеем.