XJR-Club Russia > Общение

Чтобы не стыдно было.

<< < (2/43) > >>

doctor who:
Шлифовку начал шкуркой 1200 на маленьком круглом шлифке. Круговыми движениями вытирал остатки клея из под лейбы. Операция ответственная, можно легко пропилить лак до цветного слоя. Поэтому часто останавливался и вытирал место шлифовки насухо, дабы не выпустить процесс из под контроля. Затем, последовательно, шкурками 2000 и 2500 на большом шлифке убирал царапины от 1200. При этом одним номером шлифовал вдоль, вторым — поперёк. Что бы было видно, сошлифовались ли царапины от предыдущей наждачки.


В общем ,я уже засыпаю. Завтра продолжу и закончу))) Или не закончу и не продолжу, если помидорами начнёте закидывать ))

МотоГад:
*ржот* ;D Восстанавливать старый "Валуй" или 638 Яву понимаю! Но восстанавливать XJR как древний раритет...
Но чем бы не тешились, лишь бы на пользу! А как ещё зиму пережить?))) Кстати с 1-м днём зимы.

Погляд:
Давай пиши! В моем лице точняг найдёшь читателя и поддержку!   :)

darver:
точно,главный натиратель форума)) походу у вас новый председатель))

ТВС:
Тема о чом, как я полировал свои  железочки??  :D  особенно 1 пост?? или о наболевшем  :D
 И Афтар,  если уж  взял на себя бремя "учителя" по полировке  :D то АБразив у тебя АЦтой, существуют  вещи качеством куда лучше!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии