XJR-Club Russia > Общение
Чтобы не стыдно было.
doctor who:
Шлифовку начал шкуркой 1200 на маленьком круглом шлифке. Круговыми движениями вытирал остатки клея из под лейбы. Операция ответственная, можно легко пропилить лак до цветного слоя. Поэтому часто останавливался и вытирал место шлифовки насухо, дабы не выпустить процесс из под контроля. Затем, последовательно, шкурками 2000 и 2500 на большом шлифке убирал царапины от 1200. При этом одним номером шлифовал вдоль, вторым — поперёк. Что бы было видно, сошлифовались ли царапины от предыдущей наждачки.
В общем ,я уже засыпаю. Завтра продолжу и закончу))) Или не закончу и не продолжу, если помидорами начнёте закидывать ))
МотоГад:
*ржот* ;D Восстанавливать старый "Валуй" или 638 Яву понимаю! Но восстанавливать XJR как древний раритет...
Но чем бы не тешились, лишь бы на пользу! А как ещё зиму пережить?))) Кстати с 1-м днём зимы.
Погляд:
Давай пиши! В моем лице точняг найдёшь читателя и поддержку! :)
darver:
точно,главный натиратель форума)) походу у вас новый председатель))
ТВС:
Тема о чом, как я полировал свои железочки?? :D особенно 1 пост?? или о наболевшем :D
И Афтар, если уж взял на себя бремя "учителя" по полировке :D то АБразив у тебя АЦтой, существуют вещи качеством куда лучше!!
Навигация
Перейти к полной версии