С удовольствием смотрю «махинаторы» от ББС, и с удовольствием впитываю их подход к «реставрации» всяких "дровишек", и как они говорят: «добавлению стоимости». Если озвучить их основные принципы, то выглядеть это будет примерно так:
1 — Покупать только интересные и значимые машины
2 — Покупать только те машины, затраты на восстановление которых не превысят их рыночной стоимости в приличном состоянии, а лучше, если останется место для маржи, хоть и не большой.
3 — Восстанавливать любыми целесообразными способами, не взирая на догмы, предрассудки и авторитеты. Поменьше подрядчиков, побольше работать своими руками.
Если выкинуть отсюда звено с продажей, то получится идеальная схема для приведения в порядок своего личного железного коня. А «продажу», просто оставляем в уме. Рано или поздно мы всегда продаём то, на чём катаемся. И приятно будет ощущение, что не случилась бессмысленная и беспощадная перерастрата кровных ))
Свой Тардис я купил с 30% скидкой от средней рыночной цены. Таким образом я могу представить себе бюджет на приведение его в порядок. И бюджет этот, скажем честно, ни как не покроет запрос профессиональных ремонтников. Поэтому, большинство операций придётся сделать своими ручками. И есть в этом ещё один плюс. Деньги я конечно, тратить буду, но это будет не просто плата за блестящую игрушку, это будет плата за образование (я ведь научусь делать ручками много интересных вещей).
Форсмажёр, конечно, возможен. Но пока я верю, что при покупке меня не подвела интуиция ))
Сейчас зима, выкатывать мот нет возможности, поэтому по плану, восстанавливаем то что явно неисправно, и, естественно, приводим в порядок внешний вид.
Приведу в порядок лаковое покрытие, избавлюсь от колхоза, попробую восстановить все наклейки, по максимуму уберу следы скользунов, замена свечей, фильтров, масла, прокладки под клапанную крышку, резинок под болты клапанной крышки, тщательная мойка снаружи, мойка карбюраторов (возможно с последующей отстройкой). Все остальные неприятности будем переживать по мере их поступления ))
Кстати, задний кофр снял и ставить не собираюсь. Чувствую себя с ним как развозчик пиццы ))). С продажей заморачиваться не хочу, но, если кому надо, могу поменять на что-нить полезное для моего Тардис ))
Первым делом снял весь пластик, бензобак и фару. Сначала была мысль всё это перекрасить, но отмыв все детальки, осмотрев внимательно покрытие, а так-же ознакомившись с ценами на корпусные работы, принял решение — полировать. Да, некоторые коцки останутся, но это не более, чем обычно остаётся на идеальном мотике после сезона аккуратной езды. Скольчики, царапинки, в общем — фигня по сути )). Бензобак отдал в профессиональную мастерню. За пластик взялся сам. Пластик вышел замечательно, пошёл проверить как дела с баком, а там «конь не валялся»... Ну и ладно, забрал его, на днях сам займусь, благо опыт накоплен, осознан, систематизирован. Слава Гуглу, методики полировки, с трудом (много шлака), но удалось найти ))
Ну, вступление затянулось. Начну, собственно, отчёт с фотками.