ЧОКнутый автоуголок > Наши и не наши авто
Китайские классические автомобили
RusFinist:
--- Цитата: Johny от 25 Декабря 2015, 11:20:35 ---
--- Цитата: mack от 25 Декабря 2015, 07:26:13 ---И чего у вас такая тяга к французскому автопрому ???
--- Конец цитаты ---
А при чем тут это? ??? Какое отношение эта картинка имеет к реальности, кроме подтверждения безрукости сервиса?
--- Конец цитаты ---
Скорее криворукости французов. Сколько раз имел дело с французами всегда *censored* от их инженерных решений. Цилиндры считаются в обратном порядке, воздушный фильтр засунуть во впускной коллектор - в порядке вещей. Тормозные диски с запрессованными в них ступичными подшипниками - норма. Сальник-пыльник на логане мне вообще мозг вынес - я тогда впервые освоил построение длинных матерных фраз более чем на сто слов без повторения.
Такое могли придумать только в той стране, где де Сад считается классикой литературы.
Поэтому - да. Царя зверей, елку и @*#ду не ремонтируем.
Johny:
--- Цитата: RusFinist от 25 Декабря 2015, 12:34:56 ---Сколько раз имел дело с французами всегда *censored* от их инженерных решений. Цилиндры считаются в обратном порядке, воздушный фильтр засунуть во впускной коллектор - в порядке вещей. Тормозные диски с запрессованными в них ступичными подшипниками - норма. Сальник-пыльник на логане мне вообще мозг вынес - я тогда впервые освоил построение длинных матерных фраз более чем на сто слов без повторения.
Такое могли придумать только в той стране, где де Сад считается классикой литературы.
Поэтому - да. Царя зверей, елку и @*#ду не ремонтируем.
--- Конец цитаты ---
Согласен, в плане разработки они те еще оригиналы. Но это вопрос привычки, оффы все делают достаточно быстро, ну и после покупки ниссана, разума поприбавилось. Диски у меня отдельно тормозные, фильтр в боксе, вот с салонным нужно полюбить мозг, но для смены ламп бампер уже скидывать не нужно :D
mack:
Вот и авторитетное мнение сервисмена в лице Темы *friends*. Если уж сервисы не особо дружат с французами, это говорит не в пользу их ремонтопригодности, тем более своими руками, и о определенной сомнительности инженерных решений. Спрашивается- нафига так делать ??? . Вот например, не знаю, как сейчас, но в былые времена, когда я рассматривал к приобретению одну из французских машин, у них была популярна торсионная задняя подвеска, особых преимуществ перед простой балкой, лично я не заметил, а вот ценник на запчасти данного узла еще до кризиса был конским *facepalm876*. При этом в данный момент являюсь владельцем тягача Рено, с грузовыми у них все более-менее вменяемо, хотя тоже есть свои нюансы.
Johny:
--- Цитата: mack от 25 Декабря 2015, 13:28:45 ---У них была популярна торсионная задняя подвеска, особых преимуществ перед простой балкой, лично я не заметил, а вот ценник на запчасти данного узла еще до кризиса был конским *facepalm876*.
--- Конец цитаты ---
Ну у всех бывает что-то когда-то популярно, даже тоета втыкала однодисковый робот в свои авто, что уж говорить о немцах с их вагоном сомнительных решений, начиная от поганых колец, заканчивая откровенно не протестированными коробками (не самыми доступными в ремонте), а уж их подвески только ленивый не ругал *facepalm645* и что? ??? У всех есть свои косяки и особенности, хотя у французов их конечно больше, особенно у пса. Но сейчас все производители идут к некому стандарту, видимо корейцы показали, как нужно тырить идеи компоновки и узлов у япов, а салоны у немцев, за ними последовали и пса и все остальные. :D
RusFinist:
--- Цитата: Johny от 25 Декабря 2015, 13:06:21 ---
--- Цитата: RusFinist от 25 Декабря 2015, 12:34:56 ---Сколько раз имел дело с французами всегда *censored* от их инженерных решений. Цилиндры считаются в обратном порядке, воздушный фильтр засунуть во впускной коллектор - в порядке вещей. Тормозные диски с запрессованными в них ступичными подшипниками - норма. Сальник-пыльник на логане мне вообще мозг вынес - я тогда впервые освоил построение длинных матерных фраз более чем на сто слов без повторения.
Такое могли придумать только в той стране, где де Сад считается классикой литературы.
Поэтому - да. Царя зверей, елку и @*#ду не ремонтируем.
--- Конец цитаты ---
Согласен, в плане разработки они те еще оригиналы. Но это вопрос привычки, оффы все делают достаточно быстро, ну и после покупки ниссана, разума поприбавилось. Диски у меня отдельно тормозные, фильтр в боксе, вот с салонным нужно полюбить мозг, но для смены ламп бампер уже скидывать не нужно :D
--- Конец цитаты ---
Я забыл упомянуть вечно текущие моторы на ситроенах, патроны ламп заднего хода и задней птф гниющие за две зимы и меняющиеся со жгутом проводов (13 тысяч!!!).
У официалов выбора нет - был бы выбор, они бы немцев ремонтировали, а не французов :D
Навигация
Перейти к полной версии