Еще по поводу стоковых глушителей. Отписался про свои мысли автору статьи. Хочу тут озвучить. Моё мнение - тихий мотоциклист-мертвый мотоциклист. Если тошнить по пенсионерски - никакой разницы. А вот если активно двигаетесь по трассе да по городу - просто необходимо, что бы вас замечали. ПРичем не в зеркала (многие туда похоже вообще не смотрят ), а по звуку. По сему высверливали мы стоковые глушаки фрезой на 51 мм. Свистульки. По очереди (у нас три XJR1300 в компании). Все в итоге убедились, что моц должен быть в меру шумным, но никак не тихим. Да и два отверстия затыкаемые мизинцем - как то садистски для выхлопа 1300 кубового мотоцикла
Мотоциклист должен быть внимательным в первую очередь.
Прямоток он никак не для безопасности, ибо слепоглухой водятел всё равно не увидит и не услышит, а для своего удовольствия.
C прямотоком слепых водятлов стало в разы меньше (после тихого стока). Глухих видимо не очень много
. Но внимательность конечно всегда должна быть на уровне! Особенно по трассе досаждают "быстрые олени" как я их называю. Тащится он свои 140-160. Думает король дороги, быстрее него никто не двигается. Нафиг в зеркала смотреть когда выходишь на обгон? Ты же и так самый быстрый. ВОт в три ряда и приходится разъезжаться. Опять же часто от резкого появления байкеров шугаются, тоже опасно. По этому перед совершением любого маневра сперва убеждаюсь что меня видят другие участники движения. Порой достаточно сделать перегазовочку что бы обратить на себя внимание. Замечают-двигаются к обочине - пропускают. В пробках тоже очень часто услышав начинают пропускать (если узко).
Фотка так - попалась в альбоме
Байкер - это на всегда, до самой старости
)