Cпециально смотрел мануалы разных лет (с 98 по 2008г.) Никаких изменений не обнаружил!Везде ОДИНАКОВЫЕ партс номера подшипников и втулки к ним. Разобрал Свой маятник,померил,понял что по два подшипника на каждую сторону не встанет! Так же вместе с подшипниками НУЖНО заказывать втулку (которая в подшипниках и крутиться)! Распорной втулки там нету,просто отверстие в размер под наружную обойму подшипника.
Теперь детально...
Подшипник маятника (93315-42523-00),на самом написан его номер (IKO TA25257) 2шт.
наружний диаметр 33мм.
внутренний диаметр 25мм.
ширина его 25мм.
Втулка подшипников (3FV-22184-00-00)
наружний диаметр 25мм. соответственно..
внутреннее отверстие диаметром 20мм.(под стяжной болт маятника)
длинна 254 мм.
(выглядит как пустотелая трубка)
Да кстати при ширине подшипника 25мм.,в маятнике под его установку калиброванное отверстие
ГЛУБИНОЙ 35мм...так что по два подряд подшипника не встанет...
и ИЗНАШИВАЕТЬСЯ и ролики подшипника и втулка контактирующая с ними,так что для "лечения"
нужно заказывать ДВА подшипника и втулку....партс номера в скобках...