Матчасть > Ходовая часть

Подшипники заднего маятника.

<< < (12/37) > >>

Барсук:

--- Цитата: Vilkoff от 14 Января 2015, 16:30:23 --- А у меня скорее всего просто ост маятника была просто затянута плохо.

--- Конец цитаты ---
Так там вроде не конические подшипники, чтобы затяжкой выбирался люфт... а если речь идет об осевом (продольном) люфте, то там упорные шайбы по идее работают.

Saharov:

--- Цитата: Vilkoff от 14 Января 2015, 16:30:23 ---
--- Цитата: Bambuk от 14 Января 2015, 01:01:48 ---Как смазка на люфт убирает  :o?

--- Конец цитаты ---
Я не говорю, что она его убирает (хотя в моем случае после смази, люфт исчез полностью), я говорю о том, что смазка продливает долговечность той самой втулки и тех самых подшипников. А у меня скорее всего просто ост маятника была просто затянута плохо.

--- Конец цитаты ---
Может у тебя просто выработка оси, а ты её в другое положение поставил?

Vilkoff:

--- Цитата: Saharov от 14 Января 2015, 17:45:00 ---
--- Цитата: Vilkoff от 14 Января 2015, 16:30:23 ---
--- Цитата: Bambuk от 14 Января 2015, 01:01:48 ---Как смазка на люфт убирает  :o?

--- Конец цитаты ---
Я не говорю, что она его убирает (хотя в моем случае после смази, люфт исчез полностью), я говорю о том, что смазка продливает долговечность той самой втулки и тех самых подшипников. А у меня скорее всего просто ост маятника была просто затянута плохо.

--- Конец цитаты ---
Может у тебя просто выработка оси, а ты её в другое положение поставил?

--- Конец цитаты ---
Ось нормальная! Люфт был осевой. Да не в люфте дело то! Я в ж все веду к тому, что пресс масленку врезать, новые подши (ну и втулку если надо) поставить и забыть!

Saharov:
Думаю что маслёнку ставить не нужно.
В узле где подразумевается густая смазка это не правильно.

Vilkoff:

--- Цитата: Saharov от 14 Января 2015, 20:09:16 ---Думаю что маслёнку ставить не нужно.
В узле где подразумевается густая смазка это не правильно.

--- Конец цитаты ---
Это еще почему? Регламинт обслуживания к 1300, просит выполнять процедуру смазки раз в 50к. Густая смазка то-же не вечна и рано или поздно теряет свои свойства и вымывается водой т.к. узел на все 100% не герметичен.
На большинстве внедорожной технике по твоей логике то-же масленки в рычагах не нужны? Там же тоже густая смазка используется? Да и работают эти рычаги точно так-же как и маятник.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии