Матчасть > Ходовая часть

Подшипники заднего маятника.

<< < (14/37) > >>

Johny:

--- Цитата: Akchilug от 19 Сентября 2016, 11:12:59 ---Такой вопрос: после расколбаса при 180+ кмч попросил на сервисе разобрать задний маятник и поменять подшипники на заранее купленные в магазине Подшипников. Выяснилось, что у втулки з.м. есть небольшой люфт даже на новых подшипниках, а диаметр рабочей поверхности составляет 24,98 вместо 25 мм. Это нормально? Должен ли там быть люфт и насколько страшна выработка в 0,02 мм?

--- Конец цитаты ---
Обычно втулку тож меняют.

Akchilug:
Я-то ее поменяю, не вопрос. Мне просто интересно должны быть такие люфты и выработки или тут что-то не чисто?

pozdner:
Замутил такую тему...Заменил подшипники на капролон https://www.youtube.com/watch?v=Xe57n7LWzAA

Saharov:
Лучше ось чёрной изолентой обмотать, так надёжнее и дешевле  *chees*

pozdner:
Можно.А можно и провести эксперимент,сколько проходят втулки и как себя покажут,купить подшипники недолго.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии