Матчасть > Ходовая часть

Подшипники заднего маятника.

<< < (15/37) > >>

pozdner:
Или восстановление выработки на металлической втулке у вас господин тоже вызывает сарказм?

Saharov:
Хто здесь  ???

pozdner:

--- Цитата: Saharov от 11 Марта 2017, 02:24:40 ---Хто здесь  ???

--- Конец цитаты ---
Действительно,что это я с пустотой общаюсь,показалось... 8)

Saharov:
Если кажется то нужно перекреститься праведно и истово и казаться перестанет  *priest*

EviL_LaugH:
Всегда радовали люди, которые говорят что-то вроде "ну, оригинальная втулка стоит 4 тыщи рублей, я не хотел тратиться, поэтому отдал на завод и мне все отхромировали, заполировали и теперь все окей" :D конечно, отдать на завод куда проще и дешевле, у каждого ведь под боком есть завод, где за бесплатно и быстренько все сделают и спасибо скажут, что к ним обратились :D

Втулки будут работать, почему нет? Только после того, как они будут запрессованы в маятник (они же будут запрессованы с натягом, я надеюсь?), вы, скорее всего, будете забивать центральную втулку молотком. Капролон мягкий и при запрессовке деформируется (сожмется), а на видео в свободном состоянии втулка вставляется с минимальным зазором. Я с этим сталкивался на ебре, там конструкция точно такая же, втулки с завода текстолит, а ремонтные идут пластиковые.

А проходят они скорее всего дольше оригинала при условии смазки. Канавки во втулках лучше сделать кольцевые, пару штук, а не пропилы, по крайней мере, завод так делает на юбрах. У меня ремонтные пластиковые втулки на юбре прошли 85 тысяч и никакого люфта нет и в помине, а там, кстати, никто ничего не хромирует и не полирует, железные дистанционные втулки просто из-под резца.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии