Матчасть > Ходовая часть

Подшипники заднего маятника.

<< < (16/37) > >>

pozdner:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Марта 2017, 09:57:01 ---Всегда радовали люди, которые говорят что-то вроде "ну, оригинальная втулка стоит 4 тыщи рублей, я не хотел тратиться, поэтому отдал на завод и мне все отхромировали, заполировали и теперь все окей" :D конечно, отдать на завод куда проще и дешевле, у каждого ведь под боком есть завод, где за бесплатно и быстренько все сделают и спасибо скажут, что к ним обратились :D

Втулки будут работать, почему нет? Только после того, как они будут запрессованы в маятник (они же будут запрессованы с натягом, я надеюсь?), вы, скорее всего, будете забивать центральную втулку молотком. Капролон мягкий и при запрессовке деформируется (сожмется), а на видео в свободном состоянии втулка вставляется с минимальным зазором. Я с этим сталкивался на ебре, там конструкция точно такая же, втулки с завода текстолит, а ремонтные идут пластиковые.

А проходят они скорее всего дольше оригинала при условии смазки. Канавки во втулках лучше сделать кольцевые, пару штук, а не пропилы, по крайней мере, завод так делает на юбрах. У меня ремонтные пластиковые втулки на юбре прошли 85 тысяч и никакого люфта нет и в помине, а там, кстати, никто ничего не хромирует и не полирует, железные дистанционные втулки просто из-под резца.

--- Конец цитаты ---
1.Хорошо, этот вариант для тех у кого есть под боком такие предприятия(особенно если там есть знакомые или родственники, которые могут сделать такую работу) или для тех кто видит что у него под боком и желающих сделать таким способом.
2.Вы случаем не путаете свойства капролона и фторопласта?Капролон очень-очень твердый.
3.можно и кувалдой херачить и деформировать что угодно включая игольчатый подшипник( *sleepy*),а можно его туда с помощью шпильки, шайб и гаек аккуратно запресовать,так если чО...А то тут все знатоки-теоретики смотрю  только молотками все делают, да рожковыми ключами,а потом у них то грани срываюся,то резьба слизывается...
4.За мысль про кольцевые проточки спасибо.
5.Там не хромируют и не полируют это где?если заказывается такая работа,то такую и делают,если втулки то втулки.У меня вариант с хромом и полировкой.(руководителем работает брат).
6.Если у вас втулки 85 тыс. проходили значит вариант хороший и имеет смысл жить.Втулки из капролона может выточить любой токарь гаражный и они есть везде,капролон продается в свободном доступе.Только надо желание его увидеть под своим боком.(токаря видишь? -нет. А он есть!) :)

EviL_LaugH:

--- Цитата: pozdner от 11 Марта 2017, 11:03:15 ---А то тут все знатоки-теоретики смотрю  только молотками все делают, да рожковыми ключами,а потом у них то грани срываюся,то резьба слизывается...
...
6.Если у вас втулки 85 тыс. проходили значит вариант хороший и имеет смысл жить.Втулки из капролона может выточить любой токарь гаражный и они есть везде,капролон продается в свободном доступе.Только надо желание его увидеть под своим боком.(токаря видишь? -нет. А он есть!) :)

--- Конец цитаты ---
Вы не находите, что прийти на форум и совершенно без повода своим пятым сообщением круто обосрать всех, кто здесь сидит, обозвав их рукожопыми знатоками-теоретиками - это не самый лучший способ поздороваться?

Капролон может быть сколь угодно твердым, но я вас уверяю, при запрессовке по внешнему диаметру с натягом - сжимается любая деталь, даже шарикоподшипники из каленого металла. Поэтому после запрессовки внутренний диаметр капролоновой втулки будет меньше. Распорную трубкуможет зажать. Даже если вы запрессуете ее прессом, это, во-первых, повредит внутреннюю поверхность втулки, а во-вторых, не даст втулке свободно скользить по распорной трубке. Там должна быть исключительно скользящая посадка с зазором 2-3 сотки, чтобы была возможность работы по смазке. Поэтому при изготовлении капролоновой втулки я бы делал зазор по внутреннему диаметру бОльшим на 2-3 сотки.

Если я бы делал себе втулки, я бы делал их из бронзы. Опять же, на YBR125 "гаражные мастера" давно производят такие комплекты и они успешно ходят столько, сколько сам мотоцикл не проезжает.

Ничего не хромируют и не полируют на втулках в маятнике ебрика. Там металлические распорные втулки просто из-под токарного резца. Я считаю, что это даже лучше, т.к. в микроканавках от резца задерживается смазка. Поэтому в вашем случае можно было бы ничего не хромировать, а просто наплавить (хоть полуавтоматом) и потом проточить в размер. Особой чистоты поверхности при работе в подшипнике скольжения, коим является получившийся узел, не требуется.

Подпись: рукожопый знаток-теоретик с девятью мотоциклами и токарным станком в гараже.

DuPEKTOP:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Марта 2017, 12:29:15 ---
--- Цитата: pozdner от 11 Марта 2017, 11:03:15 ---А то тут все знатоки-теоретики смотрю  только молотками все делают, да рожковыми ключами,а потом у них то грани срываюся,то резьба слизывается...
...
6.Если у вас втулки 85 тыс. проходили значит вариант хороший и имеет смысл жить.Втулки из капролона может выточить любой токарь гаражный и они есть везде,капролон продается в свободном доступе.Только надо желание его увидеть под своим боком.(токаря видишь? -нет. А он есть!) :)

--- Конец цитаты ---
Вы не находите, что прийти на форум и совершенно без повода своим пятым сообщением круто обосрать всех, кто здесь сидит, обозвав их рукожопыми знатоками-теоретиками - это не самый лучший способ поздороваться?

Капролон может быть сколь угодно твердым, но я вас уверяю, при запрессовке по внешнему диаметру с натягом - сжимается любая деталь, даже шарикоподшипники из каленого металла. Поэтому после запрессовки внутренний диаметр капролоновой втулки будет меньше. Распорную трубкуможет зажать. Даже если вы запрессуете ее прессом, это, во-первых, повредит внутреннюю поверхность втулки, а во-вторых, не даст втулке свободно скользить по распорной трубке. Там должна быть исключительно скользящая посадка с зазором 2-3 сотки, чтобы была возможность работы по смазке. Поэтому при изготовлении капролоновой втулки я бы делал зазор по внутреннему диаметру бОльшим на 2-3 сотки.

Если я бы делал себе втулки, я бы делал их из бронзы. Опять же, на YBR125 "гаражные мастера" давно производят такие комплекты и они успешно ходят столько, сколько сам мотоцикл не проезжает.

Ничего не хромируют и не полируют на втулках в маятнике ебрика. Там металлические распорные втулки просто из-под токарного резца. Я считаю, что это даже лучше, т.к. в микроканавках от резца задерживается смазка. Поэтому в вашем случае можно было бы ничего не хромировать, а просто наплавить (хоть полуавтоматом) и потом проточить в размер. Особой чистоты поверхности при работе в подшипнике скольжения, коим является получившийся узел, не требуется.

Подпись: рукожопый знаток-теоретик с девятью мотоциклами и токарным станком в гараже.

--- Конец цитаты ---


Гыыыыы

Подпись: еще один оскорбленный рукожоп

East:
Уважаемые! Не забывайте, что масса хыжа в 2 раза больше массы йобра, и скорости им развиваемые совсем не йобровские. Отсюда и усилия в узле крепления маятника в разы выше. Считаю применение капролона и йобротехнологий нелогичным и слегка опасным для жизни. Все просто - люфт подшипников маятника приводит к воблингу на высоких скоростях. Вешеотписавшийся товарищ знает это не по наслышке, как и его ключица с ребрами. Каким бы ни был жестким капролон, он будет проминаться при нагрузках, например в поворотах на больших скоростях. Рама хыжа и так мягкая, а дополнительная мягкость узла крепления маятника ведет к резкому снижению управляемости. В общем, по мне так не стоит. Втулку выточить не проблема, подшипники купить тоже, так зачем колхоз и риск?

Saharov:

--- Цитата: East от 11 Марта 2017, 15:08:50 ---Уважаемые! Не забывайте, что масса хыжа в 2 раза больше массы йобра, и скорости им развиваемые совсем не йобровские. Отсюда и усилия в узле крепления маятника в разы выше. Считаю применение капролона и йобротехнологий нелогичным и слегка опасным для жизни. Все просто - люфт подшипников маятника приводит к воблингу на высоких скоростях. Вешеотписавшийся товарищ знает это не по наслышке, как и его ключица с ребрами. Каким бы ни был жестким капролон, он будет проминаться при нагрузках, например в поворотах на больших скоростях. Рама хыжа и так мягкая, а дополнительная мягкость узла крепления маятника ведет к резкому снижению управляемости. В общем, по мне так не стоит. Втулку выточить не проблема, подшипники купить тоже, так зачем колхоз и риск?

--- Конец цитаты ---
Верно написал  *ded*
Тем кто думает что подшипники в маятнике для того чтобы нажиться на их продаже думаю надо сперва посетить психиатра.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии