Матчасть > Ходовая часть
Подшипники заднего маятника.
SaShok:
На бронзовых втулках, развернутых в размер после запрессовки, если поставить пресс масленки ходить будет даже лучше, чем на подшипниках. Но их надо шприцевать, подшипники - не надо. Капролон или полиамид для массы хыжа жидкие боюсь будут.
По поводу жидкой рамы - у хыжа с этим порядок, не надо. А подшипники маятника и вилки в стоке жидкие. Но то и то сеняется на нормальные без переделок. Штатные подшипники умирают не от износа, а от говна, туда попадающего.
Если охота модернизировать подвеску - найти взад нормальные амортизаторы сперва, поставить в них шаровые опоры вместо сайлентблоков хотябы вниз - во вторую очередь
Fashist:
А кто мне скажет, почему у меня народ покупает маятники от чесотки и ставит их на 1300? Это что, тупо дешевле или надёжней?
mack:
--- Цитата: Fashist от 11 Марта 2017, 16:02:28 ---А кто мне скажет, почему у меня народ покупает маятники от чесотки и ставит их на 1300? Это что, тупо дешевле или надёжней?
--- Конец цитаты ---
*swoon* *facepalm1*
East:
Чот впервые слышу. Да и не подходят они, разные совсем.
EviL_LaugH:
Ага, будет проминаться... Расскажи это владельцам уазов, у которых шкворни на бронзовых втулках. Ебротехнологии... Этим ебротехнологиям сто лет в обед, и надежности бронзовой втулки в паре с металлическим шкворнем много кто может позавидовать. Маятник на хыжере это та же конструкция, только повернутая в горизонталь, и в отличие от уаза, на ней тонна железа не висит и не ловит все дорожные колдобины. А шкворень уазовский кстати не сильно больше втулки маятника на бигхыже по размерам, и даже в таких хардовых условиях ходит по 100-150 тысяч. На хыжере в маятнике вообще вечным будет.
Навигация
Перейти к полной версии