Всегда радовали люди, которые говорят что-то вроде "ну, оригинальная втулка стоит 4 тыщи рублей, я не хотел тратиться, поэтому отдал на завод и мне все отхромировали, заполировали и теперь все окей"
конечно, отдать на завод куда проще и дешевле, у каждого ведь под боком есть завод, где за бесплатно и быстренько все сделают и спасибо скажут, что к ним обратились
Втулки будут работать, почему нет? Только после того, как они будут запрессованы в маятник (они же будут запрессованы с натягом, я надеюсь?), вы, скорее всего, будете забивать центральную втулку молотком. Капролон мягкий и при запрессовке деформируется (сожмется), а на видео в свободном состоянии втулка вставляется с минимальным зазором. Я с этим сталкивался на ебре, там конструкция точно такая же, втулки с завода текстолит, а ремонтные идут пластиковые.
А проходят они скорее всего дольше оригинала при условии смазки. Канавки во втулках лучше сделать кольцевые, пару штук, а не пропилы, по крайней мере, завод так делает на юбрах. У меня ремонтные пластиковые втулки на юбре прошли 85 тысяч и никакого люфта нет и в помине, а там, кстати, никто ничего не хромирует и не полирует, железные дистанционные втулки просто из-под резца.