Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Подшипники заднего маятника.  (Прочитано 19280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mxl

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • XJR 1200 '98
    • Северодвинск
Re: Подшипники заднего маятника.
« Ответ #135 : 30 Май 2018, 00:37:28 »

ну я и не писал что температура зависит от скорости вращения.  Я думаю в маятнике температуры нет и нулевой зазор лучше всего.. а на свои подшипники я не нашел диаметра вала есть вот Tolerance for inscribed circle diameter  25.020-25.041 от него собственно и отталкиваюсь)
Ну вот видишь, ты даже точно не знаешь некоторых вещей: про смазку, про температуру... Большая температура не обязательно при больших скоростях вращения. Зачем изобретать. В даташите есть допуски на вал, 25 ровно или немного в минус. В плюс делается только жёсткая посадка. Если и фигурирует размер калибра или ещё чего-то, то это не для тебя данные, для тебя допуски посадки на вал. На iko я писал, на твои смотри литературу. У нас тут пол форума не знают, как работает гидравлическая манжета в амортизаторах и изобретают :)
Записан

Jack Ignition

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • XJR1200 (94 г.)
    • Краснодарский край, Тихорецк
Re: Подшипники заднего маятника.
« Ответ #136 : 30 Май 2018, 16:23:37 »

Обычно одна из сопрягаемых деталей изготавливается в ноль, а другая чуть меньше в подвижных или чуть больше в неподвижных соединениях. Проще сделать вал точного размера, а иглы чуть меньше. Производители и делают иглы чуть меньше. Задача пользователя изготовить вал в ноль. Ну да ладно, мот не мой :)
Записан

mxl

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • XJR 1200 '98
    • Северодвинск
Re: Подшипники заднего маятника.
« Ответ #137 : 31 Май 2018, 01:43:07 »

Обычно одна из сопрягаемых деталей изготавливается в ноль, а другая чуть меньше в подвижных или чуть больше в неподвижных соединениях. Проще сделать вал точного размера, а иглы чуть меньше. Производители и делают иглы чуть меньше. Задача пользователя изготовить вал в ноль. Ну да ладно, мот не мой :)

притрется)))  там еще есть интересная заметка что при запрессовке в мягкий сплав или тонкостенные втулки фактический размер оси подбирается опытным путем)
Записан

andrey_0302

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Skype: andrey.0302
    • YAMAHA XJR1300 '00
    • Челябинская область, г. Троицк
Re: Подшипники заднего маятника.
« Ответ #138 : 13 Июнь 2018, 21:40:44 »

Парни привет, 12000 пробега на новых подшипниках и втулке, и сегодня покачал - люфт ощущается. Разобрал, со стороны цепи конечно грязи имеется чуть, и слегка ощутимая выработка на втулке. Объясните, что за дела?!  Это норм за такой пробег? Мотоцикл всегда в чистоте, в грязь и слякоть не езжу вашпе!
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Подшипники заднего маятника.
« Ответ #139 : 19 Июнь 2018, 11:37:04 »

Парни привет, 12000 пробега на новых подшипниках и втулке, и сегодня покачал - люфт ощущается. Разобрал, со стороны цепи конечно грязи имеется чуть, и слегка ощутимая выработка на втулке. Объясните, что за дела?!  Это норм за такой пробег? Мотоцикл всегда в чистоте, в грязь и слякоть не езжу вашпе!

А ты там все жЫрно смазал при сборке? Стоматологи рекомендуют набить всякой смазки, чтобы вода не попадала.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8658
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино (ЮЗАО)
Re: Подшипники заднего маятника.
« Ответ #140 : 19 Июнь 2018, 13:12:45 »

Парни привет, 12000 пробега на новых п...............ашпе!
а по годам сколько прошло?
Записан
Берегите себя

andrey_0302

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Skype: andrey.0302
    • YAMAHA XJR1300 '00
    • Челябинская область, г. Троицк
Re: Подшипники заднего маятника.
« Ответ #141 : 21 Июнь 2018, 01:22:18 »

По порядку. Нет, смазки при замене дохренища не намазал, а просто нанёс на подшипники. По годам... Такие вопросы задаёте, аж неудобно отвечать!!!  :D
Четвёртый сезон идёт ::)
И, да, всё начисто промыл под давлением, втулку перевернул, смазал-намазал, обильно-обильно, собрал, катаюсь. Если люфт увеличится со временем - поменяю :)
Записан

mxl

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • XJR 1200 '98
    • Северодвинск
Re: Подшипники заднего маятника.
« Ответ #142 : 21 Июнь 2018, 01:35:24 »

втулку мне захромировали получилось 25.025 садится в подшипники легко и без малейшего зазора так что вывод такой что кроме IKO ставить ничего нельзя если не готовы переделывать втулку, или изготавливать с нуля.

При заказе у токаря я требовал допуски 25.000-24.987, согласно даташиту на подшипники. 25.000 лучше, чем 24.987.
судя по многим даташитам которые я посмотрел везде зазор рекомендуется 0-0.025  я так понимаю 0.025 берут в механизмах с нагревом и расширением а у маятника логичнее наверное стремится к 0 зазору можно даже небольшой натяг сделать как в точном механизме) если там 25.007 на iko это проходной калибр то вполне и 25.01 влезет в него) незнаю уж чего там как по смазке будет... просто если кто то будет подшипники отличные от iko ставить как я то изучите даташит так как везде в основном проходной калибр на 2 сотки больше чем у ико. Я на днях отдам хромировать на завод все таки в 25.02 посмотрю чего выйдет из этого)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE