Эх батенька, кто ж так делает... стандартная ошибка многих криворуких начинающих разбирателей моторов.
Открутить гайку просто, она там наверняка на фиксаторе сидит. Берёте паяльную лампу или газовую горелку, греете гайку градусов до двухсот, чтобы фиксатор уничтожить, и откручиваете ударным гайковёртом на любом шиномонтаже.
Откручивать головкой и трубой не советую, очень большая нагрузка на шестерни КПП (если при этом тормозить мотор задним колесом). Момент мотора чесотки 5 кг, понижение на корзину идёт ~ в 3 раза, итого момент максимальный на корзине 15 кг. Гайка закручена бОльшим моментом, и вашей трубой вы можете запросто отколоть пару зубов на шестерне КПП, которые тупо не рассчитаны на сильно большее. Или цепь порвать. Или ещё чего нехорошее сделать.