Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сальник рабочего целиндра сцепления  (Прочитано 1128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serega33-2

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
    • Xjr130; xr250
    • владимир

Правильно вставил?
Записан

frimar

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
    • Город старше Москвы на 1 год .
Re: Сальник рабочего целиндра сцепления
« Ответ #1 : 19 Января 2016, 21:43:42 »

Ага  *ded*
Записан

serega33-2

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
    • Xjr130; xr250
    • владимир
Re: Сальник рабочего целиндра сцепления
« Ответ #2 : 19 Января 2016, 21:48:30 »

Спасибо!!!!
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Сальник рабочего целиндра сцепления
« Ответ #3 : 19 Января 2016, 21:52:33 »

Еще пыльник сверху.
При чистке цепи солярка или очеститель портит пыльник, имеется в виду он разбухает и начинает пропускать грязь на поршень.
Записан

serega33-2

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
    • Xjr130; xr250
    • владимир
Re: Сальник рабочего целиндра сцепления
« Ответ #4 : 19 Января 2016, 22:36:16 »

Да спасибо про пыльник знаю!!
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Сальник рабочего целиндра сцепления
« Ответ #5 : 20 Января 2016, 10:40:08 »

При прокачке сцепления, заливаешь полностью бочек, на штуцер прокачки подсоединяешь 20 кубовый шприц через прозрачную трубочку от омывателя стекла классики ВАЗ, или капельницы (из аптеки), слегка приоткрываешь штуцер, засасываешь жидкость с систему.
Тем самым получаем быструю прокачку системы, особенно когда это делаешь один.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Сальник рабочего целиндра сцепления
« Ответ #6 : 20 Января 2016, 10:50:48 »

Я предпочитаю наоборот. Берешь большой шприц, набираешь в него тормозуху и через шланг снизу со штуцера прогоняешь до бачка. Так меньше шансов оставить микропузырьки воздуха. А в идеале, вообще погонять тормозуху туда сюда, то шприцом вверх, то ручкой вниз.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE