Матчасть > Двигатель и КПП

Дыши свободно друг!(воздух в мотор)

<< < (21/23) > >>

Саш:

--- Цитата: лёлик от 26 Января 2012, 23:23:45 ---
--- Цитата: MAHA от 26 Января 2012, 23:10:40 ---Всё нормально будет, все эти обрезки и потрошения сильно смесь не меняют. Даже если без жиклёров будешь ездить. Просто крутиться будет лучше.

--- Конец цитаты ---
в том году выкручивал свечи а они светлые.если я ещё и резинки другие впихну смесь совсем необеднеет?
короче х.з.поменяю посмотрю что получится.

--- Конец цитаты ---

а ты иглы в мембранах подними)

MAHA:
Свечи у меня тоже светлые были с завода. Даже после замены жиклёров не сильно покоричневели, неравномерно как-то. Хотя мот едет намного лучше.

Вообщем не знаю, кто у нас на форуме комплексно и грамотно решил проблему смеси и может дать однозначный ответ, что где крутить. Shmaller ездил с лямбдой и вроде-бы настроил стоковые карбы, но у него цель другая была и карбы тюнены сильно.

Вообщем, если цель - немного обогатить смесь после установки прямотока или нулевика - хватит поднятия иглы и замены главных жиклёров. И ездить не парясь. Если цель - добиться идеала и максимальной мощности - лучше экспериментировать с плоскодросселями, моё мнение.

МотоГад:

--- Цитата: artumot от 27 Января 2012, 00:27:46 ---
--- Цитата: МотоГад от 26 Января 2012, 21:04:37 ---как раз с качеством на х.х. не вижу проблем (по цвету свечи)сложнее мощностной режим выставить (ездить нужно)

--- Конец цитаты ---
Ты сталкивался с карбами МИКУНИ на Бандосе 400-ом ?   Если б ты их починил, я бы открыл для себя нового бога....ей богу...

Поплавки выставлял по штангету (по шаблону), все резинки поменяны, всё прочищено продуто, иглы живые, выработка жиклёр-игла микро-миниальна. Но млять Заводится только с газу и нет холостых. Разгоняется и едет хорошо, но стоит спустить стрелку тахометра ниже 3000-2700, всё...глохнет хоть убейся. синхорнизация и газоанализаторы бессильны. причем не один бандит такой попался. подсос воздуха исключен (проверено ВДшкой).

Ссори за офтоп конечно, но моя затруднятся в таком случае. С Сибихой той же , было проще в разы ( не хондофильничаю, просто факт )))

--- Конец цитаты ---

Ну забавные там карбы,поплавок в виде отдельной конструкции,блок жиклёров через фигурную резинку к корпусу притянут.....на TDM-е такие же,на дукати тож....не привычно,но нормально настраиваются,если исправны.

лёлик:

--- Цитата: МотоГад от 26 Января 2012, 23:33:32 ---а цель какая?

--- Конец цитаты ---
цель - замена ушатанных резинок. в наличии короткие с большой дыркой.возникает вопрос нужно ,что нибудь мутить с карбами или и так будет всё нормально.

Shmaller:

--- Цитата: лёлик от 26 Января 2012, 22:40:33 ---...чо менять чо и насколько поднимать и всё такое...

--- Конец цитаты ---
жиклеры 105 по крайним карбам, 110 во внутренних, винты качества на четверть открутить, иглы оставить родные на том же уровне.
проверка. 100-200 км (желательно на резерве, заливать по 2-3 л бенза с разных проверенных заправок) во всех режимах, описываешь что не понравилось, какие симптомы. это если без прибора. после кажддого влезания в карбы требуется синхронизация. показания могут скакать на 1.5 единицы отношения воздух\топливо. проверено.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии