Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)  (Прочитано 19727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

allex

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • нижнекамск
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #75 : 15 Января 2012, 19:24:54 »

Все правильно говорите. Мот взял недавно,только один раз за лето  уронил взгляд на этот воздухан. Сходил, посмотрел, разобрал, успокоился :) . Крышка на месте, нет только пластикового кормана накрывающего вход в фильтр, но думаю это не критично.
Записан

artumot

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Skype: artumot
  • Живу ради ощущений
    • Аномалия Пермь
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #76 : 24 Января 2012, 15:17:11 »

Я тож спилил кусок трубочки и оставил апендикс где то 1 см. супер тяги не почуял))) далее решил принятся за выпуск, стоковый торец  глушителя напоминал мне ДАРЦ . снял эти крышечки, флейту расверлил( почти все перегородки). В итоге разгонная характеристика изменилась: на низах в районе 2500-3000 тысяч появилась некоторая задумчивость , за то на верхах моц просто звереет , а не размазывает. глушитель терь вот так выглядит
Записан
Фрирайдер

artumot

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Skype: artumot
  • Живу ради ощущений
    • Аномалия Пермь
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #77 : 24 Января 2012, 15:25:32 »

забыл добавить, что при резком сбросе оборотов бывают хлопки слышны как у супер-каров. но на раздушенных движках даже ультра навороченные мозги не могут справится с хлопками, так что я не парюсь. Реальный расход на трассе получился 6 на 100. это при крейсерской 110 и редких отжигах для обгона колонны фур. а вид глушителей ваще радует.
Записан
Фрирайдер

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #78 : 24 Января 2012, 16:53:28 »

Хлопки эти,да и задумчивость появившаяся,от бедной смеси....качество,и жиклёрчики на 10-ку добавь,и иглами в мембранах"грибах" поиграй....так что дело не в "мозгах"...
Записан

artumot

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Skype: artumot
  • Живу ради ощущений
    • Аномалия Пермь
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #79 : 24 Января 2012, 23:44:39 »

От части с тобой согласен. При таком варианте как у меня смесь получилась бедной. Иглами поиграть ДА, жиклёры побольше это тож ДА. Но только не качество, туда опасно лазить, особенно на малокубатурных ( с Бандитом 400 ваще смерть верная). Я думаю хлопки на сбросе газа передачей на ходу появляются из-за того что воздуху по инерции идёт очень много, даже при опущенных мембранах, а главный жиклёр-ИГЛА перекрыт, смесь очень бедная , не горит а взрывается.

Хотя наверно еще есть вариант, что часть смеси сгорает уже за пределами камеры сгорания.
Записан
Фрирайдер

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #80 : 25 Января 2012, 00:19:11 »

Если бы взрывалась внутри двигателя, это была бы уже детонация, а не хлопки в коллекторе.
При высверленных банках такой звук появляется и без обрезки воздухана. Может он и всегда был, просто не было слышно с родными глушаками.

Смесь скорее богатая, и догорает в глушителях. При резком закрытии газа смесь обогащается, насколько я знаю. В обычном карбе. В ваккумниках ХЗ))) Мои мысли такие: Скорость потока возрастает в районе иглы при закрытии заслонки, вот и обогащение. Ну и давление резко падает во впускном коллекторе, и топливо тянет через систему ХХ.
Не зря же ставят ускорительные насосы на плоскодроссели - чтобы при резком открытии смесь не переобеднялась.
Записан

artumot

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Skype: artumot
  • Живу ради ощущений
    • Аномалия Пермь
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #81 : 25 Января 2012, 03:11:05 »

Если бы взрывалась внутри двигателя, это была бы уже детонация, а не хлопки в коллекторе.
При высверленных банках такой звук появляется и без обрезки воздухана. Может он и всегда был, просто не было слышно с родными глушаками.

Смесь скорее богатая, и догорает в глушителях. При резком закрытии газа смесь обогащается, насколько я знаю. В обычном карбе. В ваккумниках ХЗ))) Мои мысли такие: Скорость потока возрастает в районе иглы при закрытии заслонки, вот и обогащение. Ну и давление резко падает во впускном коллекторе, и топливо тянет через систему ХХ.
Не зря же ставят ускорительные насосы на плоскодроссели - чтобы при резком открытии смесь не переобеднялась.
хорошая гипотеза. мож даж так и есть. но опять же схераль богатой взрыватсья , тем более в выпускном тракте где воздуху почти нет. надо разобраться ???
Записан
Фрирайдер

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #82 : 25 Января 2012, 03:28:12 »

эффект обратной тяги
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #83 : 26 Января 2012, 00:09:10 »

Хлопки в прямоточном глушителе можно вылечит немного обеднив смесь винтами качества
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #84 : 26 Января 2012, 15:33:40 »

сложность в том, что очень трудно попасть жиклерами (винтами) обогащения ХХ. либо будет хлопать, либо не будет, но на холостых неравномерно работать из-за обеднения и неустойчивый пуск холодного движка. Нужно также уравнивать все остальные режимы пилотными жиклерами по воздуху, а это гемор еще тот... плавали - знаем.
Записан

artumot

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Skype: artumot
  • Живу ради ощущений
    • Аномалия Пермь
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #85 : 26 Января 2012, 20:34:18 »

сложность в том, что очень трудно попасть жиклерами (винтами) обогащения ХХ. либо будет хлопать, либо не будет, но на холостых неравномерно работать из-за обеднения и неустойчивый пуск холодного движка. Нужно также уравнивать все остальные режимы пилотными жиклерами по воздуху, а это гемор еще тот... плавали - знаем.
абсолютно с вами солидарен... и чем меньше кубатура, тем сложнее всё это вывести. а V-образная 4-ка вообще жопа. с 2-шками кашен попроще.
Записан
Фрирайдер

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #86 : 26 Января 2012, 21:04:37 »

как раз с качеством на х.х. не вижу проблем (по цвету свечи)сложнее мощностной режим выставить (ездить нужно)
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #87 : 26 Января 2012, 22:40:11 »

Ну хлопает, и что? Мне нравится даже. Зачем лезть куда-то.
Записан

лёлик

  • 111
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1259
  • Skype: master.71
  • al kashi moscow
    • dr650
    • Щёлково 7
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #88 : 26 Января 2012, 22:40:33 »

давно курю подобные темы,но чёто конкретики так и не нашёл.короче у меня вопрос к знатокам вроде шмалера и мотогада.
сначала обрисую ситуёвину.ЧОК 2003 год.обрезанный апендикс в воздухане , потрошённые глушаки.теперь буду ставить резинки от фджи(которые с 36 дыркой и короче штатных на 12 мм).старые подизносились малость.
теперь вопросы
1.изза того что резинки короче есть два варианта установки-а)ставлю на движок и смещаю айрбокс на 12 мм.
б)ставлю через люминивые переходники толщиной 12мм(в этом случае интерес выдержит ли уплотняющий герметик температуру)
2.мне пох на всякие там хлопки в глушителе и ацкие повышения мощности.нужно что бы смесь была нормальная.и мот работал без всяких там провалов-----конкретно мои действия (желательно бюджетные)?чо менять чо и насколько поднимать и всё такое.помощ с запами и практическими руководствами приветствуется(гонорар на выбор)
ну как то так.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Дыши свободно друг!(воздух в мотор)
« Ответ #89 : 26 Января 2012, 22:45:13 »

лёлик
С резинками проблем нет, уже писали об этом. Карбы и короб просто немного уезжают вперёд.

По поводу карбов... думаю можно немного побольше главные жиклеры вкрутить и иглы поднять. Я на своем так и сделал (но у меня 99 год, другие карбы) - эффект есть, вкупе и нулевиком в эирбоксе (K&N или поролоновый). Т.е. купить диноджет. Ygrymui67 на своём 2002г. такое проделывал.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE