Матчасть > Двигатель и КПП

Из радиатора в голову.

<< < (4/6) > >>

Saharov:
Не один Фж ездит со второй магистралью в голову.Тока не тут, а в Америке.

Родригес:

--- Цитата: EviL_LaugH от 05 Февраля 2016, 23:38:02 ---ТС хочет из радиатора не в поддон сливать, а в голову. Ты предлагаешь из основной магистрали отбирать еще и в голову? А не крякнет от этого мотор? Будет как в уазе, когда кран на радиатор открываешь, давление на пол-очка падает. И смысл? В осноавной магичтрали горячее масло.

Ему просто распредвалы поливать, там давление не надо, я так понял.

--- Конец цитаты ---
Если отбирать масло из основной магистрали, то давление в системе не упадёт, коренные шейки распредвалов смазываются под давлением, а кулачки купаются в масляной ванне + масляный туман. Разбрызгивания там нету. В любом случае придётся снимать головку для высверливания отверстия для подачи масла в торце, заодно можно будет штатные каналы подачи масла заглушить.

Saharov:
Основных способов увеличения количества масла в голове два:
-справа-вообще ничего резать-сверлить не надо-фитинг вместо заглушки и фитинг вместо контрольного болта
-слева-тож самое , только голову сверлить надо
Видел ещё фото экзотической конструкции когда вместо фильтра ставится дополнительный радиатор-проставка и от него забирается масло
Ещё есть похожий вариант с выносным фильтром, но это для автомобильных вариантов
Всё есть в Гугле и на американском форуме.

Родригес:

--- Цитата: Saharov от 06 Февраля 2016, 04:12:36 ----справа-вообще ничего резать-сверлить не надо-фитинг вместо заглушки и фитинг вместо контрольного болта

--- Конец цитаты ---
Так заглушку нужно ведь выпрессовать и резьбу для банжо болта нарезать  *repa* Или я ошибаюсь  ???

Saharov:
Ту что в блоке можно просто выкрутить-она на резьбе.
А на башке с левой стороны болта контрольного нету-там сверлить надо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии