Матчасть > Двигатель и КПП

Из радиатора в голову.

<< < (3/6) > >>

Родригес:

--- Цитата: Saharov от 05 Февраля 2016, 19:43:53 ---При желании всё реализуется крайне просто-делается ещё один масляный канал шлангом от заглушки на магистрали колена до канала в башке.Такое имеет смысл делать на сильно форсированных моторах с бигблоками.Или при максимальной расточке с заменой гильз.

--- Конец цитаты ---
На биг блоках такую систему смазки делают потому, что в них отсутсвуют увеличенные отверстия шпилек для масляных каналов.

Золотой:
Я не буду мешать двигателю работать.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Saharov от 05 Февраля 2016, 19:43:53 ---При желании всё реализуется крайне просто-делается ещё один масляный канал шлангом от заглушки на магистрали колена до канала в башке.

--- Конец цитаты ---
Я бы сливной шланг радиатора разрезал, туда тройник и от тройника ответвление до головы, куда подать в голову - вам лучше знать.

Почему тройник - если просто всё охлаждённое в голову лить, то может и не успеть сливаться из головы вниз.

Баланс подобрать дросселем после тройника на ветви "в поддон".

Но это не нужно.

Родригес:

--- Цитата: EviL_LaugH от 05 Февраля 2016, 21:06:58 ---Я бы сливной шланг радиатора разрезал, туда тройник и от тройника ответвление до головы, куда подать в голову - вам лучше знать.

--- Конец цитаты ---
Тёмыч, в магистрали радиатора давление намного меньше, там второй масляный насос трудится, этого давления для головы будет очень мало.

EviL_LaugH:
ТС хочет из радиатора не в поддон сливать, а в голову. Ты предлагаешь из основной магистрали отбирать еще и в голову? А не крякнет от этого мотор? Будет как в уазе, когда кран на радиатор открываешь, давление на пол-очка падает. И смысл? В осноавной магичтрали горячее масло.

Ему просто распредвалы поливать, там давление не надо, я так понял.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии