да это ты удивляешь, то фильтры по 20 к не меняешь, то масло каждые 2 тыщи
А ты ваще в курсе, что по регламенту замена воздушного фильтра на ёбре проводится ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ (цитата из сервис мануала)? Написано "очистить, заменить при необходимости". Скриншот дать?
Я обычно менял воздушник раз в 5-6 тысяч (2 замены масла), потом стал забивать, пропитывать поролон фильтра спецпропиткой (штатно он сухой) и ездить больше, по 15-20 тыс. км на одном фильтре. Фильтрация при этом была куда лучше, чем просто с сухим поролоном - бумажный элемент оставался чистым. И
необходимости менять часто не было. Так что Саня, я как раз всё по регламенту делал. И никого я не удивляю. Уж в чём-в чём, а в несоответствии техническим регламентам меня никто упрекнуть не сможет.
Ты спроси как местный люд фильтры воздушные на хыжах меняет, по регламенту, али пока чихать не начнёт?