Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Видос про бегемотов.  (Прочитано 39313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #300 : 17 Мая 2016, 16:33:36 »

и кстати у меня есть бонусная 6ая передача и приборка цифру 299 умеет показывать  ::)
Да никто не спорит, бандос не нуждается в доказывании своей состоятельности - отличный мот, потому на нем едва не пол мира ездит, а по продажам он был не раз лидером у сузы.  *friends*
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #301 : 17 Мая 2016, 16:35:31 »

Х11 го не было  *repa* вот они вот да...
Вот тут бы я не стал так горячиться,  ему уже иные конкуренты нужны, это скорее бикинговая область, где после 150 мот прет почти как до.  *sinyak*
Записан
Снова в деле :)

Barker

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Kawasaki ZRX 1200R
    • РФ, Москва
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #302 : 17 Мая 2016, 17:33:54 »

Надо кинуть клич, вдруг у кого есть  Racelogic VBox Sport, тогда можно нормально замерять.
Записан

d33t

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
    • Kawasaki ZRX1100
    • Ярославль
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #303 : 17 Мая 2016, 17:41:25 »

Как я понял, двигло только головой отличается. Скорее всего, только распреды разные внутри, но нужно изучать. Т.е. взять распреды с битого зизера (а это вообще не проблема, как мы понимаем) и все 140+л.с. и за 120 на колесе. Ну может карбы еще и выхлоп пошаманить.  *repa* На выходе будет "наказыватель"  :D спортов и прочей мелочи с дизайном ижака.

Не совсем. Там коленвал различается, поршни (у ZZR степень сжатия больше), распредвалы (+ клапанные пружины и сама ГБЦ), сцепление у ZZR мощнее и КПП 6-ти ступенчатая. Иной УОЗ + CDI иначе работает немного. Ну и выхлоп + у карбов диаметр диффузора больше + инерционный наддув. Т.е. так легко с ZRX не снимешь такую же мощность.

Но банальная замена реперного диска и CDI, судя по отзывам владельцев, уже делают мотор сильно резче и бодрее. Распредвалы так же не сложно свапнуть, чуда не случится, но мотор "злее" становится (проверил на своём: даже без нормальной настройки едет "злее" и резче). Ну и т.д. и т.п.

У меня сейчас два 1100'ых. Один собранный - он сток. А второй - был донором для первого, а посему его в сток не собрать и его ждёт участь корчём быть, благо для этого уже всё есть (и по мотору и по ходовой)

Ну это так, лирика
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #304 : 17 Мая 2016, 18:00:35 »

Надо кинуть клич, вдруг у кого есть  Racelogic VBox Sport, тогда можно нормально замерять.
Да, без него точно совсем не будет конечно. Но нам не нужно особой точности.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #305 : 17 Мая 2016, 18:03:50 »

Не совсем. Там коленвал различается, поршни (у ZZR степень сжатия больше), распредвалы (+ клапанные пружины и сама ГБЦ), сцепление у ZZR мощнее и КПП 6-ти ступенчатая. Иной УОЗ + CDI иначе работает немного. Ну и выхлоп + у карбов диаметр диффузора больше + инерционный наддув. Т.е. так легко с ZRX не снимешь такую же мощность.

Но банальная замена реперного диска и CDI, судя по отзывам владельцев, уже делают мотор сильно резче и бодрее. Распредвалы так же не сложно свапнуть, чуда не случится, но мотор "злее" становится (проверил на своём: даже без нормальной настройки едет "злее" и резче). Ну и т.д. и т.п.

У меня сейчас два 1100'ых. Один собранный - он сток. А второй - был донором для первого, а посему его в сток не собрать и его ждёт участь корчём быть, благо для этого уже всё есть (и по мотору и по ходовой)

Ну это так, лирика
Т.е. другое все, кроме блока.  :D
Записан
Снова в деле :)

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #306 : 17 Мая 2016, 18:05:08 »

нужно было оператора к Дупектопу вторым номером сажать
  как раз спереди бы снимал :D
Записан
бывает *smoke*

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #307 : 17 Мая 2016, 18:09:17 »

нужно было оператора к Дупектопу вторым номером сажать
  как раз спереди бы снимал :D
Захотел бы, поехал, но у него с операторшами другие терки.  :D
Записан
Снова в деле :)

Barker

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Kawasaki ZRX 1200R
    • РФ, Москва
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #308 : 17 Мая 2016, 18:17:06 »

Ну это так, лирика

И в итоге получается, что проще двигатель целиком поменять, чем ставить то одно, то другое. Или просто мот поменять.
Я свой не хочу колхозить это точно, вся ценность в аккуратном стоке, максимум я бы от ограничителя скорости избавился бы. Ну а если вдруг припрет, то куплю второй мотоцикл для яростного наваливания.

Из реального тюнинга, я бы поставил сиденье, как на Х4. Ну и тут засада - 37 килорублей с поставкой 3-4 недели  *swoon*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #309 : 17 Мая 2016, 18:41:06 »

Ну это так, лирика

И в итоге получается, что проще двигатель целиком поменять, чем ставить то одно, то другое.
Не вариант, у того башка страшная, т.к. под пластиком, на на ZRX облагороженная идет, с красивостями. А вот мысль, что можно 6 ступеней вкорячить - греет.  *repa*
Записан
Снова в деле :)

d33t

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
    • Kawasaki ZRX1100
    • Ярославль
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #310 : 17 Мая 2016, 18:46:27 »

И в итоге получается, что проще двигатель целиком поменять, чем ставить то одно, то другое. Или просто мот поменять.
Я свой не хочу колхозить это точно, вся ценность в аккуратном стоке, максимум я бы от ограничителя скорости избавился бы. Ну а если вдруг припрет, то куплю второй мотоцикл для яростного наваливания.

Из реального тюнинга, я бы поставил сиденье, как на Х4. Ну и тут засада - 37 килорублей с поставкой 3-4 недели  *swoon*

Я же не призываю ни к чему ??? Изначально сие упомянул, подразумевая апдейт системы зажигания и замену распредвалов. В наших реалиях это будет стоить меньше 10 тыс. рублей (для 1100-го, для 1200 сложнее с валами) и не потребует никакой перенастройки впуска/выпуска, но добавит мотору характера

В общем-то ладно, пардоньте за флуд, просто мне обидно что участие не принял, наверное  ::)

P.S. мотор так не свапнешь, т.к. у ZZR карбы не горизонтальные, придётся что-то мутить с баком/рамой, скорее всего
P.P.S. а обмен мотоциклами был? Есть мнения людей о разной технике? Мне кажется это самое интересное
Записан

dim

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #311 : 17 Мая 2016, 18:48:09 »

эгегей тормозите!! *onhorse* динамику примерно мы показали так ведь в этом и цель была " примерно"!!!! Ибо ручку я лошара открутил *moto* уже после услышания орущей кавы! Далее аккуратно догонял (опять же не утверждаю ибо кава дедушка и уважуха его состоянию а бандос свежак) и кстати у меня есть бонусная 6ая передача и приборка цифру 299 умеет показывать  ::)  Хонда вообще не для этого я из далека скорее харлеем ее обзову (ща полетят в меня тапки)! Жаль не си-би 1300 не Х11 го не было  *repa* вот они вот да... Ну о хыжере тут либо хорошо либо ничего... хотя я не против с твоим джонни заехать у него вообще класс состояние   *good2*
Вот про хжр всё показали гонки в Рыбинске  :P Там и бандос был и гсх1400 и х4!!!
Записан

Barker

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Kawasaki ZRX 1200R
    • РФ, Москва
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #312 : 17 Мая 2016, 18:49:23 »

а обмен мотоциклами был? Есть мнения людей о разной технике? Мне кажется это самое интересное

Был конечно. Сидушка у Х4 никого не оставила равнодушым.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #313 : 17 Мая 2016, 19:00:02 »

P.P.S. а обмен мотоциклами был? Есть мнения людей о разной технике? Мне кажется это самое интересное
у тю-тю, какой быстрый  :D
Записан
Снова в деле :)

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Видос про бегемотов.
« Ответ #314 : 17 Мая 2016, 21:20:33 »

Интересно было бы сравнить сток хижер рестайл, с моим. Насколько разница в динамике с места и ходом.
Записан
make your fast faster
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE