Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Куплю перо (или оба) вилки на 1200 (с регулировками)  (Прочитано 1727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smartoff

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • XJR400 R2 (4HM5) '95 => XJR1200 '97
    • Питер

Други!  *drink*

Собсна, сабж. Обнуражил, что моему перу кабзда - всё в раковинах.
Вилка с регулировками.

Или подскажите, чем можно заменить.
Спасибо.
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула

Есть вилка в сборе  *shlyapa*
Записан
Я буду !

Smartoff

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • XJR400 R2 (4HM5) '95 => XJR1200 '97
    • Питер

Есть вилка в сборе  *shlyapa*

Не, ну это уж на крайняк совсем - у меня все целое кроме одного пера.  *fair*
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Записан
Я буду !

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода

Вопрос а можно залить раковины клеем и полирнуть?
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула

Вопрос а можно залить раковины клеем и полирнуть?
Ага, а ещё на ссущие сальники можно изоленты подмотать  *facepalm*
Миша .....
Записан
Я буду !

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода

Вопрос а можно залить раковины клеем и полирнуть?
Ага, а ещё на ссущие сальники можно изоленты подмотать  *facepalm*
Миша .....
У нас парень на сударике так делал, говорит все работает, монтёр не плачет.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Вопрос а можно залить раковины клеем и полирнуть?
Ага, а ещё на ссущие сальники можно изоленты подмотать  *facepalm*
Миша .....
Изолента, а особенно белая по нонешим временам это дораха  *rabbi*
Пластырь из старой автоаптечки - вот выбор экономных  :D
Записан
Мапеды починяю

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

Прошлой зимой запаивал товарищу коцки на штоке амортизатора с BM 200 Motard (задран при разборе+раковины). Пользовал безсвинцовый припой, паяльную кислоту для первого прихвата, а затем нормальный флюс (есессна, из коцок вычищается вся грязь и обезжиривается поверхность), раскочегаривал на нижнем подогреве паяльной станции (легко можно заменить электрогрилем :D), после пайки большие бугры ровнял сначала канцелярским лезвием, затем иглой, затем полировал войлоком. В итоге, на этом аморте откатана вся прошлая зима и это лето, мотик успели угнать, вернуть хозяину :D ... аморт живёт, работает, не течёт.
Тем же методом запаивал раковины на 41 вилке, результат положительный.
Тем же методом, ради эксперимента, пытался восстановить раковины на штоках олинсов с xjr400, результат отрицательный, вывод: всякую подобную штуку можно паять на штоках/перьях диаметром более 14мм. (на BM какой диаметр - не помню, но точно больше).
Так что пробуй! 8)
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода

Койки на пере, я лично убирал, полировал наж. бумагой, сезон катал отлично.
Записан

Smartoff

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • XJR400 R2 (4HM5) '95 => XJR1200 '97
    • Питер

Прошлой зимой запаивал товарищу коцки на штоке амортизатора с BM 200 Motard (задран при разборе+раковины). Пользовал безсвинцовый припой, паяльную кислоту для первого прихвата, а затем нормальный флюс (есессна, из коцок вычищается вся грязь и обезжиривается поверхность), раскочегаривал на нижнем подогреве паяльной станции (легко можно заменить электрогрилем :D), после пайки большие бугры ровнял сначала канцелярским лезвием, затем иглой, затем полировал войлоком. В итоге, на этом аморте откатана вся прошлая зима и это лето, мотик успели угнать, вернуть хозяину :D ... аморт живёт, работает, не течёт.
Тем же методом запаивал раковины на 41 вилке, результат положительный.
Тем же методом, ради эксперимента, пытался восстановить раковины на штоках олинсов с xjr400, результат отрицательный, вывод: всякую подобную штуку можно паять на штоках/перьях диаметром более 14мм. (на BM какой диаметр - не помню, но точно больше).
Так что пробуй! 8)

Там такие раковины, что на припой уйдет половина стоимости пары китайских перьев.

UP! Есть чо?  *shlyapa*
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Прошлой зимой запаивал товарищу коцки на штоке амортизатора с BM 200 Motard (задран при разборе+раковины). Пользовал безсвинцовый припой, паяльную кислоту для первого прихвата, а затем нормальный флюс (есессна, из коцок вычищается вся грязь и обезжиривается поверхность), раскочегаривал на нижнем подогреве паяльной станции (легко можно заменить электрогрилем :D), после пайки большие бугры ровнял сначала канцелярским лезвием, затем иглой, затем полировал войлоком. В итоге, на этом аморте откатана вся прошлая зима и это лето, мотик успели угнать, вернуть хозяину :D ... аморт живёт, работает, не течёт.
Тем же методом запаивал раковины на 41 вилке, результат положительный.
Тем же методом, ради эксперимента, пытался восстановить раковины на штоках олинсов с xjr400, результат отрицательный, вывод: всякую подобную штуку можно паять на штоках/перьях диаметром более 14мм. (на BM какой диаметр - не помню, но точно больше).
Так что пробуй! 8)
А это только по стали технология работает? Просто есть велосипедная вилка с большой коцкой, но ноги там алюминиевые, а сверху покрытие черное. Ссытся вилка, заклеивал эпоксидкой и выравнивал - надолго не хватает.
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

А это только по стали технология работает? Просто есть велосипедная вилка с большой коцкой, но ноги там алюминиевые, а сверху покрытие черное. Ссытся вилка, заклеивал эпоксидкой и выравнивал - надолго не хватает.
Алюминий пайке поддаётся туго и специфично, даже при использовании спецприпоя и флюса и, в случае с пером, это будет уже, наверное, сродни аргону (нужна хоть какая-нибудь горелка, от газового паяльника Dremel, например, или подобная). С обычным припоем (типа 61-го пос), можно даже не заморачиваться.
Если вариантов нет, то можно попробовать с HTS-2000:
http://www.powerpak.ru/catalog/solder/hts2000_5ps/
Или чем-нибудь попроще и без горелки:
http://www.chipdip.ru/product0/79927976/
Видео для общего представления что к чему есть по ссылкам.

Записан
Мотоджимхана головного мозга

Smartoff

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • XJR400 R2 (4HM5) '95 => XJR1200 '97
    • Питер

Люди, хелп! Надо перья или вилку, а то сезон уже начинается!  :-[ :-[
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода

Люди, хелп! Надо перья или вилку, а то сезон уже начинается!  :-[ :-[
А сезон пройдёт быстро.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE