по теме (прочитал еще раз всю тему) если не глохнет на холостых, то:
Я бы для начала (с простого начал) проверил бы связку, аккумулятор - стартер. Подыхает аккумулятор, окислены контакты (подгорели контакты в стартере), подыхает стартер (было на машине. В первые секунды еле крутил "с надрывом" потом бодренько. Грешил на аккумулятор, но оказался стартер, те же симптомы на горячий).
Abmis, вообще тема масла весьма срачливая, но я говорю по опыту работы, ибо сам - мотомеханик. По мотюлю косяков небыло если брать его не абы где. И стоковое сцепление с ним хорошо уживается. А вот к качеству ликвимоли есть вопросы, оно либо не стабильное, либо встречается откровенный левак.
По срачу по маслам тут любой согласиться. Но как говориться "Платон мне друг, но истина дороже". По леваку все понятно, а вот про стабильность хотелось бы поподробнее (можно мне в личку, чтобы в теме не флудить). Я хочу понять, 1) как определяется стабильность (мотомеханиками, механиками, автолюбителями)? 2) как допускают не стабильность на известном (мирового уровня) заводе, при том, что делается это масло только в Германии (на сколько мне известно)?
Пы.Сы. основа масел (практически у всех) одна, вот присадки в нем это да (но в осном все стремяться - уменьшить износ и уменьшить окисление компонентов масел (хотя тоже спорный вопрос для производителя. Меньше портиться - меньше покупается.) )
Пы.Сы.2 я к тому все написал про "фуфло", что ЛМ это не шарашкина контора которая вчера открылась. И престиж любой производитель набирает годами, потому как обосрать престиж проще, чем его наработать.