Без обид я не хотел тебя обидеть, че ты сразу с наездами? У нас просто разное видение.
И да, мой хыжер повидал всякое и хз какой круг был на одометре, но он ни разу не был ушатом, я его продал в 100 раз лучшем состоянии чем купил. Зачем обидные слова говоришь дарагой?
Сань, извини за наезд, я чот вчера злой и замёрзший был под вечер, вот и взвился.
Я чего имел в виду, так это то, что тут у большинства хыжеры древние лохматого года и обслуживать их как голду не имеет смысла тупо. Не, я понимаю, расходники там и запчасти всякие не имеет смысла колхозить, всё и так есть и дёшево, но всякий тюнинг - я в данном случае сторонник функциональности и дешевизны. То, что я описал у ЧД - выглядит красиво и свою функцию выполняет, почему не использовать? Только потому что это "колхоз"? Ну так я говорю, заштопать мембраны в карб, поставить прокладку клапкрышки на герметик, заколхозить грибки в неё из восьмёрочных и арматуру в хвост вварить - это тут норма и не колхоз типа
Я понял, что у нас с тобой разное видение обслуживания мота, да.
3. Тём, Смешарик, ты уж извиняй: ты очень крутой и по пробегам и по рукастости, но вот с Тактом у тебя ЖОПА полная!
Я в курсе, Ден
но обосновал ты чот не в ту степь совсем
про подрамник слабый я знаю, но раз тут такие адепты идеального мотоцЫкла, то зачем тогда его "усиливать"? Хвосты отваливаются не от того, что "слабые", а от того, что на мот грузят кучу всего и кофр ещё ставят, в который тоже грузят, вот рычагом всё и ломает к чертям. Я же видел все эти "фирменные" багажные системы, и уже писал, что их создатели не учили сопромат от слова "совсем". У меня на ёбре труба подрамника тоньше в полтора раза, но чот ничего не ломается, ты не знаешь, почему?
Есть два направления в движении - тюн и "сток", вот я как понимаю нужно стараться тюн не превращать в эстетическое уродство
Ну за конкретный пример ты сам сказал, что выглядит годно. А так каждый что хочет делает, да.