3. Тём, Смешарик, ты уж извиняй: ты очень крутой и по пробегам и по рукастости, но вот с Тактом у тебя ЖОПА полная!
Я в курсе, Ден
но обосновал ты чот не в ту степь совсем
про подрамник слабый я знаю, но раз тут такие адепты идеального мотоцЫкла, то зачем тогда его "усиливать"? Хвосты отваливаются не от того, что "слабые", а от того, что на мот грузят кучу всего и кофр ещё ставят, в который тоже грузят, вот рычагом всё и ломает к чертям. Я же видел все эти "фирменные" багажные системы, и уже писал, что их создатели не учили сопромат от слова "совсем". У меня на ёбре труба подрамника тоньше в полтора раза, но чот ничего не ломается, ты не знаешь, почему?
Есть два направления в движении - тюн и "сток", вот я как понимаю нужно стараться тюн не превращать в эстетическое уродство
Ну за конкретный пример ты сам сказал, что выглядит годно. А так каждый что хочет делает, да.
[/quote]
Про кофры бесполезно говорить, тут с тобой совпадаем - не нужны оне.
На хжр, на мой взгляд подножки на дуги некошерно..