Матчасть > Тюнинг

Выносные подножки на дуги

<< < (6/12) > >>

inostranez:
Я всё равно дуги Кр.Ирон буду дорабатывать мало-мало  :D заодно и вторые подноги можно заколхозить  ;)

Погляд:
Слющайтэ! ЭЭЭ! Чё за триоп?!

1. Видел у ЧД его велоподножки-на его моте и в его стиле смотрится хорошо, точняг, скажешь что спецдевайс! *good2*
2 Себе бы не поставил ибо чистота линий, минимализм в необходимом.. и прочеее ..  *priest* *sleepy*

3. Тём, Смешарик, ты уж извиняй: ты очень крутой и по пробегам и по рукастости, но вот с Тактом у тебя ЖОПА полная! Обосную: 1. ХЖР - очень классный мот сам по себе, сидишь на форуме ХЖРовском, и в принципе про арматуру (т.е. слабый подрамник) мота должен знать, хотя опять-таки у кого-как у некоторых он целый и не вареный, при этом внешний вид на меняется.
2.Голда-крутой мот, но многим и мне в том числе на него болт.Бандит у Коли, а теперь у Сани в шоколаде..Вопрос в том тот ли мот, что они хотят-хотели? Если есть приверженность к модели - тут ни чего зазорного: кому ебр, кому хжр, кому пыч..

Есть два направления в движении - тюн и "сток", вот я как понимаю нужно стараться тюн не превращать в эстетическое уродство- хотя, и это но в меньшем числе нравится.

В общем всем мир! И ждем сезона и встреч!


inostranez:
Не 2, а 3 направления - еще колхоз есть  :D

КАКТУС:
Колхоз тожа тюн, но дешевый и непрезентабельный (нередко говенный и бесполезный). *ded*
Я первый привержИннец КАЛХОЗА!!! :D

EviL_LaugH:

--- Цитата: heavy от 10 Марта 2016, 03:36:25 ---Без обид я не хотел тебя обидеть, че ты сразу с наездами? У нас просто разное видение.

И да, мой хыжер повидал всякое и хз какой круг был на одометре, но он ни разу не был ушатом, я его продал в 100 раз лучшем состоянии чем купил. Зачем обидные слова говоришь дарагой?

--- Конец цитаты ---
Сань, извини за наезд, я чот вчера злой и замёрзший был под вечер, вот и взвился.

Я чего имел в виду, так это то, что тут у большинства хыжеры древние лохматого года и обслуживать их как голду не имеет смысла тупо. Не, я понимаю, расходники там и запчасти всякие не имеет смысла колхозить, всё и так есть и дёшево, но всякий тюнинг - я в данном случае сторонник функциональности и дешевизны. То, что я описал у ЧД - выглядит красиво и свою функцию выполняет, почему не использовать? Только потому что это "колхоз"? Ну так я говорю, заштопать мембраны в карб, поставить прокладку клапкрышки на герметик, заколхозить грибки в неё из восьмёрочных и арматуру в хвост вварить - это тут норма и не колхоз типа :D

Я понял, что у нас с тобой разное видение обслуживания мота, да.


--- Цитировать ---3. Тём, Смешарик, ты уж извиняй: ты очень крутой и по пробегам и по рукастости, но вот с Тактом у тебя ЖОПА полная!
--- Конец цитаты ---
Я в курсе, Ден :) но обосновал ты чот не в ту степь совсем :D про подрамник слабый я знаю, но раз тут такие адепты идеального мотоцЫкла, то зачем тогда его "усиливать"? Хвосты отваливаются не от того, что "слабые", а от того, что на мот грузят кучу всего и кофр ещё ставят, в который тоже грузят, вот рычагом всё и ломает к чертям. Я же видел все эти "фирменные" багажные системы, и уже писал, что их создатели не учили сопромат от слова "совсем". У меня на ёбре труба подрамника тоньше в полтора раза, но чот ничего не ломается, ты не знаешь, почему?


--- Цитировать ---Есть два направления в движении - тюн и "сток", вот я как понимаю нужно стараться тюн не превращать в эстетическое уродство
--- Конец цитаты ---
Ну за конкретный пример ты сам сказал, что выглядит годно. А так каждый что хочет делает, да.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии