Матчасть > Двигатель и КПП
Кольца менять?
Тихон:
--- Цитата: Johny от 13 Марта 2016, 16:55:04 ---
--- Цитата: Bambuk от 13 Марта 2016, 16:01:49 ---Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно. Пока склоняюсь к замене.
--- Конец цитаты ---
Я вот тож не знаю, что бы делал, ибо кольца эпично дороги. А голову для замены колец в общем случае нужно скидывать? И если половинить, не стоит ли менять сразу цепь грм, натяжители, вкладыши?
--- Конец цитаты ---
меняют то все таки не из за того, что в мотор залез, а из за критичного износа.
Johny:
--- Цитата: Тихон от 13 Марта 2016, 17:42:33 ---Кстати зря подкалываешь. Про колено я конечно пошутил. Но есть определенные правила ремонта двс. Вкратце: или ты тупо ремонтишь то, что сломалось и дальше не лезешь. Или ты делаешь капитальный ремонт двигателя .( не знаю надо ли расшифровывать, что это такое) По моему для мотоцикла очень дорого вылезет. Даже на а.м. мало кто решается.
--- Конец цитаты ---
Ну я в целом согласен, но еще не совсем в курсе тонкостей разборки двигла мота. На тачках часто можно поменять те же вкладыши через крышку картера.
Тихон:
--- Цитата: Bambuk от 13 Марта 2016, 16:01:49 ---Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно. Пока склоняюсь к замене.
--- Конец цитаты ---
По моему ты слишком заморочился. Пусть снимут блок цилиндров и там все будет видно. Зачем гадать на кофейной гуще? На что обратить внимание тебе змей все грамотно расписал. В лучшем случае ты попадешь на прокладку.
Тихон:
--- Цитата: Johny от 13 Марта 2016, 17:46:56 ---
--- Цитата: Тихон от 13 Марта 2016, 17:42:33 ---Кстати зря подкалываешь. Про колено я конечно пошутил. Но есть определенные правила ремонта двс. Вкратце: или ты тупо ремонтишь то, что сломалось и дальше не лезешь. Или ты делаешь капитальный ремонт двигателя .( не знаю надо ли расшифровывать, что это такое) По моему для мотоцикла очень дорого вылезет. Даже на а.м. мало кто решается.
--- Конец цитаты ---
Ну я в целом согласен, но еще не совсем в курсе тонкостей разборки двигла мота. На тачках часто можно поменять те же вкладыши через крышку картера.
--- Конец цитаты ---
Конечно можно, некоторые это делают два раза в неделю, а потом приезжают на такси и плачут- у меня коленвал 80тыр. стоит сделайте что нибудь!
mack:
--- Цитата: Bambuk от 13 Марта 2016, 16:01:49 ---Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно. Пока склоняюсь к замене.
--- Конец цитаты ---
Дело даже не в кольцах, просто за роботу деньги возьмут, а на самом деле ничего не сделают, не знаю, как у вас, а у нас такое практикуют и любят разводить на лишние работы. Я бы сам заказывал все запчасти и потребовал не выкидывать старые, как минимум. Чтобы добраться до колец, нужно только скинуть блок цилиндров, при его установке, потребуется две оправки для колец, на наших моторах два поршня вверху, два внизу, я полагаю, снимать поддон и откручивать шатуны совсем не обязательно, даже не желательно туда лишний раз лезть. Главное, чтобы сделали все аккуратно и грязь не навалилась в картер, когда блок будет снят.
По коленчатому валу, на мой взгляд, никакого смысла в замене вкладышей нет, если коленчатый вал и имеет выработку, в чем я сомневаюсь, новые вкладыши буквально за 1000 км превращаются в такие же, как и старые. Когда заказывал контрактный мотор из европы на свой тягач, лично проверял состояние колена и вкладышей, при том, что двигателю на тот момент было уже лет 12-13 и он ни разу не вскрывался, стояли оригинальные вкладыши в идеальном состоянии, а вот поршневую группу менял, выработка была на лицо.
Навигация
Перейти к полной версии