Ситуация следующая.
Решил влиться в ваши ряды и купить мотоцикл Yamaha XJR 1200 1997 года выпуска. Состояние мотоцикла очень хорошее, только нужно поменять расходники. С продавцом сошлись в цене.
Но есть один момент, который меня напрягает. Красная лампочка давления масла на приборке ведет себя странным образом. Когда начал проверять мотоцикл, она работала следующим образом: ключ повернул, загорелась и погасла....кручу стартером, загорается и гаснет с заводкой мотоцикла. Как я понимаю, это исправный алгоритм её работы. Потом несколько раз при заводке не гасла, мотоцикл работает, а лампочка горит. У продавца спрашиваю: что за ерунда с давлением масла? Он мне: все нормально, это где-то контакт пропадает или датчик давления масла мозги парит. Говорит, что бывает так, помоет мотоцикл, выезжает с автомойки, красная лампочка на приборке не гаснет. Потом, через какое-то время все приходит в норму. Мотоцикл стоит заглушенный в гараже, я стою думаю, он мне: хочешь сейчас заведу снова мотоцикл и лампочка после заводки возможно погаснет. Я: заводи. Он заводит и лампочка после заводки опять гаснет. Владелец газует на все деньги и ведет себя нормальным образом. Мы говорит: живем в одном городе с тобой и на дорогах будем встречаться, какой смысл мне тебя обманывать.
Подскажите по этому вопросу, кто сталкивался с данной проблемой?