Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Топливные шланги на фиджике.  (Прочитано 2723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Топливные шланги на фиджике.
« : 15 Марта 2016, 01:00:31 »

Господа. Накосячил я при разборке фиджика. Не подписал топливные шланги, теперь не разберусь какой куда. Собственно, один выходит с бензонасоса, один с карбюраторов: подача топлива в поплавковые камеры и  штуцер на бензобаке. Не могу разобраться как осуществляется переключение топлива осн/резерв. Я так понимаю: топливо через фильтр поступает на бензонасос. С него куда? Или я клапан какой-то потерял?
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 15:48:12 от Беспечный Ездок »
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Топлиные шланги на фиджике.
« Ответ #1 : 15 Марта 2016, 01:03:23 »

Да ничего ты не потерял  :D
переключение резерв-не резерв осуществляется с 1986 года за счёт более интенсивной работы насоса.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Топлиные шланги на фиджике.
« Ответ #2 : 15 Марта 2016, 01:50:13 »

Минимум деталей - максимум надёжности  *smoke*
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Топлиные шланги на фиджике.
« Ответ #3 : 15 Марта 2016, 08:58:55 »

Какая интенсивность работы насоса, и ты туда же. Там электрорезерв ямаховский как и на всех ямахах тех годов, штука абсолютно бесполезная, я и на фзх и на максе ее убирал, оставляя только лампочку. Насос этот туп как пробка и его протзводительность регулируется расходом по выходу автоматически, а давление задается устлие пружины в насосе.
Записан
Практикующий некромант

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Топлиные шланги на фиджике.
« Ответ #4 : 15 Марта 2016, 09:32:01 »

Опять Сашок все обос  *censored* л  *facepalm645*    :D
Записан

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Топлиные шланги на фиджике.
« Ответ #5 : 15 Марта 2016, 12:57:24 »

Дык... а чо-куда подключать-то? Торчит шланг от бензонасоса. Торчит шланг на рампу-вход в карбюраторы. Торчит штуцер на бензобаке, в задней его части. Два шланга на один штуцер это много. Линия от топливного фильтра к бензонасосу собрана. Переключатель резерва работал, я летом проверял...
Схемку кто-нить нарисуйте, пожалуйста, что к чему подсоединено.
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Топлиные шланги на фиджике.
« Ответ #6 : 16 Марта 2016, 13:52:09 »

Опять Сашок все обос  *censored* л  *facepalm645*    :D
Вот с Сашком по поводу  работы насоса я согласен, подобная конструкция применялась на отопительных установках "Запорожцев" и отечественных автокранов, приходилось ремонтировать. Так схемку соединения шлангов кто-нить нарисует? И как же все-таки выполнено переключение резерва?
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Топлиные шланги на фиджике.
« Ответ #7 : 16 Марта 2016, 17:13:05 »

Опять Сашок все обос  *censored* л  *facepalm645*    :D
Вот с Сашком по поводу  работы насоса я согласен, подобная конструкция применялась на отопительных установках "Запорожцев" и отечественных автокранов, приходилось ремонтировать. Так схемку соединения шлангов кто-нить нарисует? И как же все-таки выполнено переключение резерва?
При малом сопротивлении с уровня с датчика уровня топлива, чай малом количестве топлива, питание на насос отрубается, для его возобновления нужно нажать кнопочку резерва, питание насоса возобновится.
Записан

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Топлиные шланги на фиджике.
« Ответ #8 : 16 Марта 2016, 17:52:25 »

При малом сопротивлении с уровня с датчика уровня топлива, чай малом количестве топлива, питание на насос отрубается, для его возобновления нужно нажать кнопочку резерва, питание насоса возобновится.
Первое. Зачем тогда второй штуцер на баке? Второе. Эта теоретическая выкладка не объясняет, какой шланг куда подключить. Как это было выполнено на стоковом фиджике 92 года. По-простому, без теоретизирования, типо "такой-то штуцер соединен с таким-то". Если я непонятно вопрос задал, вечером схемку нарисую, что у меня есть на данный момент. На данный момент, два топливных шланга, которые чисто физически невозможно надеть на один штуцер...
Кстати, на фиджике не кнопочка резерва, а полноценная клавиша с фиксацией.
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Топливные шланги на фиджике.
« Ответ #9 : 16 Марта 2016, 18:18:45 »

У меня fj был 3 года  8) Фото прикрепи по возможности, что там у тебя за второй штуцер в баке  ??? Есть там один штуцер, он для дренажа излишек топлива из горловины бака в случае перелива, надевается на него трубка и под мотоцикл выводится.
Записан

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Топливные шланги на фиджике.
« Ответ #10 : 16 Марта 2016, 20:39:03 »

У меня fj был 3 года  8) Фото прикрепи по возможности, что там у тебя за второй штуцер в баке  ??? Есть там один штуцер, он для дренажа излишек топлива из горловины бака в случае перелива, надевается на него трубка и под мотоцикл выводится.
Спасибо, это как раз и был непонятный для меня момент, уже вычислил. А резерв еще и на блок зажигания завязан.
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Топлиные шланги на фиджике.
« Ответ #11 : 14 Апреля 2016, 10:49:17 »

Какая интенсивность работы насоса, и ты туда же. Там электрорезерв ямаховский как и на всех ямахах тех годов, штука абсолютно бесполезная, я и на фзх и на максе ее убирал, оставляя только лампочку. Насос этот туп как пробка и его протзводительность регулируется расходом по выходу автоматически, а давление задается устлие пружины в насосе.
Гы-не знаю я как этот резерв работает.Но он работает.Мозги как то работу насоса по другому делают.
Штука нифига не бесполезная.Работает однако.
Да-на ФЗХ у меня был кран с электромагнитным клапаном, а тут нет ничего, краник совсем не краник, просто крючок с дыркой.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2016, 11:54:20 от Saharov »
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE