Матчасть > Топливная система
Не устойчивая работа на холодную при подсосе
mihailorenburg:
--- Цитата: валерич от 30 Ноября 2019, 04:15:33 ---Бред! Зазоры клапанов посмотри на холодную. А то я вчера тоже ,как лошара тоже заводить начал при -1 ,хрень началась ,а при + было всё нормально, загнал на ночь в +20 ,всё в норме , клапанную крышку открыл а там полный бордельеро. Выпуск на 2 и 3 просел зазор 0.05, похоже старый хозяин хер че регулировал, пробег 39500. Отрепетировал ,благо 2-е головы и 3 комплекта шайб плюс рядом шлифовщик , разбег в 0.02 по всем клапанам вышел ,хотел отсинхронить ,даже не понадобилось.Хорошо когда рядом два мота и еще голова немного работает, несмотря на *alk*Конечно с учетом ,что с карбами всё в норме.
--- Конец цитаты ---
Тоже об этом думал, но пока ни шайб, ни прокладок
Планирую ближе к сезону
После повторной более внимательной чистки карбов и синхронизации проблема ушла
mihailorenburg:
--- Цитата: SaShok от 29 Ноября 2019, 22:47:58 ---Про иглы бред и иглы если ставить, то ходят только оригинал. С китайскими уровень гуляет. Менять их только при заметных механических повреждениях, а так они почти вечные. Вот о- ринги на седле клапана со временем сгнивают, это да
--- Конец цитаты ---
Все о-ринги в карбах поменял: и на седлах игольчатых клапанов, и на тройниках подачи/перелива
Везде поставил 5х2 МБС, по твоей рекомендации *drink*
На седла налезли с трудом
Saharov:
Если на сёдла оринги налезли сильно внатяг то они обычно довольно быстро рвутся.Я проверял ;)
Мало того, если толщина оринга немного не такая то извлечение седла становится довольно затруднительным.
В общем это годится для быстрой мондячки на какое то время *shlyapa*
EviL_LaugH:
--- Цитата: Saharov от 02 Декабря 2019, 19:52:09 ---Если на сёдла оринги налезли сильно внатяг то они обычно довольно быстро рвутся.Я проверял ;)
Мало того, если толщина оринга немного не такая то извлечение седла становится довольно затруднительным.
В общем это годится для быстрой мондячки на какое то время *shlyapa*
--- Конец цитаты ---
Я оринги от ваза натягивал на форсунки нексии и вставлял в рампу топливную, залезало туго как в девочку, прямо люто туго, причем с обилием силиконовой смазки. Уже тыщ 50 наверно проехал... все в норме.
Saharov:
Повезло значит, я на пробки ТГ метрические резинки из билтемовского набора тоже ставлю, но тут немножко другое дело, те же билтемовские резинки подкусываются при установке седлом.Порвалась одно из четырёх через год.По моему оно того не стоит.Ну это я так для себя решил.
Навигация
Перейти к полной версии