Матчасть > Топливная система
Не устойчивая работа на холодную при подсосе
Saharov:
--- Цитата: EviL_LaugH от 29 Ноября 2019, 15:42:27 ---
--- Цитата: mihailorenburg от 29 Ноября 2019, 08:56:16 ---
--- Цитата: Черный_Дракон от 14 Мая 2011, 05:07:46 ---У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.
--- Конец цитаты ---
Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
--- Конец цитаты ---
Продай к едрени матери карбового хыжера, докинь кредитную сотку и купи инжекторный BMW, забудешь про всё это дрочево как про страшный сон.
При таких симптомах надо смотреть воздушные и бензиновые каналы подсоса в самих карбах, там механизм очень прост, подсос вытащил - специальным штоком открылись отдельные два канала, которые подают воздух и бензин в обход дроссельной заслонки в цилиндр, этакий простейший "карбюратор в карбюраторе". Вот туда и смотри, может забило что, или уплотнение на штоке подсоса жопой накрылось, или сам шток уже раздрочен настолько что воздух сосёт и нужной пропорции бензин-воздух не обеспечивает.
--- Конец цитаты ---
*shlyapa*
Saharov:
--- Цитата: mihailorenburg от 29 Ноября 2019, 16:22:37 ---
--- Цитата: Saharov от 29 Ноября 2019, 15:11:52 ---Уровень топлива проверял ???
--- Конец цитаты ---
Еще нет, но после прогазовки холостые обороты не проседают
--- Конец цитаты ---
А это не показатель.Тут либо обогащает сильно, либо топлива много слишком, либо воздух сосёт.Либо всё сразу.
Зазоры ГРМ ещё могут влиять.Часто всего по мелочам набегает.Но основная причина чаще всего уровень, резинки иголок живот 10 лет и максимум 50 000 км., потом начинаются спецеффекты.
SaShok:
Про иглы бред и иглы если ставить, то ходят только оригинал. С китайскими уровень гуляет. Менять их только при заметных механических повреждениях, а так они почти вечные. Вот о- ринги на седле клапана со временем сгнивают, это да
валерич:
Бред! Зазоры клапанов посмотри на холодную. А то я вчера тоже ,как лошара тоже заводить начал при -1 ,хрень началась ,а при + было всё нормально, загнал на ночь в +20 ,всё в норме , клапанную крышку открыл а там полный бордельеро. Выпуск на 2 и 3 просел зазор 0.05, похоже старый хозяин хер че регулировал, пробег 39500. Отрепетировал ,благо 2-е головы и 3 комплекта шайб плюс рядом шлифовщик , разбег в 0.02 по всем клапанам вышел ,хотел отсинхронить ,даже не понадобилось.Хорошо когда рядом два мота и еще голова немного работает, несмотря на *alk*Конечно с учетом ,что с карбами всё в норме.
mihailorenburg:
Разобрал карбы, продул все жиклеры еще раз! Также прочистил отверстия в крышках поплавковых камер (в которые погружаются эмульсионные трубки системы подсоса), на двух карбах они были забиты! При предыдущей прочистке на эти отверстия не обратил внимания, чистил аккуратно иголкой для бисера (самая тонкая), другие не пролазят! Все собрал и отсинхронизировал! Завел, все отлично! Проблема с подсосом решена!
Навигация
Перейти к полной версии