Матчасть > Топливная система
Не устойчивая работа на холодную при подсосе
mihailorenburg:
--- Цитата: East от 29 Ноября 2019, 12:49:05 ---Просто не открывай подсос на полную, а где-то на половину или 2/3.
--- Конец цитаты ---
Тогда вообще не заводится, в гараже сейчас температура +12+14
Saharov:
Уровень топлива проверял ???
EviL_LaugH:
--- Цитата: mihailorenburg от 29 Ноября 2019, 08:56:16 ---
--- Цитата: Черный_Дракон от 14 Мая 2011, 05:07:46 ---У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.
--- Конец цитаты ---
Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
--- Конец цитаты ---
Продай к едрени матери карбового хыжера, докинь кредитную сотку и купи инжекторный 1300, забудешь про всё это дрочево как про страшный сон.
При таких симптомах надо смотреть воздушные и бензиновые каналы подсоса в самих карбах, там механизм очень прост, подсос вытащил - специальным штоком открылись отдельные два канала, которые подают воздух и бензин в обход дроссельной заслонки в цилиндр, этакий простейший "карбюратор в карбюраторе". Вот туда и смотри, может забило что, или уплотнение на штоке подсоса жопой накрылось, или сам шток уже раздрочен настолько что воздух сосёт и нужной пропорции бензин-воздух не обеспечивает.
mihailorenburg:
--- Цитата: Saharov от 29 Ноября 2019, 15:11:52 ---Уровень топлива проверял ???
--- Конец цитаты ---
Еще нет, но после прогазовки холостые обороты не проседают
mihailorenburg:
--- Цитата: EviL_LaugH от 29 Ноября 2019, 15:42:27 ---
--- Цитата: mihailorenburg от 29 Ноября 2019, 08:56:16 ---
--- Цитата: Черный_Дракон от 14 Мая 2011, 05:07:46 ---У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.
--- Конец цитаты ---
Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
--- Конец цитаты ---
Продай к едрени матери карбового хыжера, докинь кредитную сотку и купи инжекторный 1300, забудешь про всё это дрочево как про страшный сон.
При таких симптомах надо смотреть воздушные и бензиновые каналы подсоса в самих карбах, там механизм очень прост, подсос вытащил - специальным штоком открылись отдельные два канала, которые подают воздух и бензин в обход дроссельной заслонки в цилиндр, этакий простейший "карбюратор в карбюраторе". Вот туда и смотри, может забило что, или уплотнение на штоке подсоса жопой накрылось, или сам шток уже раздрочен настолько что воздух сосёт и нужной пропорции бензин-воздух не обеспечивает.
--- Конец цитаты ---
Да продувал все это, чистил! Уплотнения целые
Но сами плунжеры подсоса не извлекал
Значит буду снимать и чистить еще раз
Навигация
Перейти к полной версии