Это как поплавок покоробить должно? Всмысле, это невооруженным глазом видно, или нужно между поплавком и стенкой пластину засунуть, и убедиться, что он имеет ход? Там вообще зазор большой?
Не стал цеплять трубки, идущие от карбов к баку. Ну, чтобы исключить возможность, что через них бензин льется. Убедился, что они не зря сделаны
Посмотрел, что много бензина через них не сливается, если бак вверх ногами не переворачивать. Приехав на работу, решил их заглушить. И тут стало интересно. К вечеру, прогретый воздух в баке охладился и сжался. Бензин поднялся по магистрали и она завоздушилась. Мот прогрелся и заглох. Прыгал вокруг него минут десять. Наклонял, тряс как мог, заводил. Он только глох. Решил собрать все на место. Собрал. И бензин потек через край.
Может сор какой в баке. Ну не может же быть, чтобы иглы то держали, то нет???
И еще мучает вопрос: зачем две трубки? Они же обе к горловине протяуты. Там разница в уровне десять миллиметров. И в крышке бака конструкция нагорожена. Зачем там вообще клапан, если трубки давление в баке с атмосферным равняют?
Извиняюсь за многословность. Но из окружающих мне об этом поговорить не с кем.