Матчасть > Топливная система

Синхронизация карбов

<< < (3/14) > >>

frant099:
а че пиво неупотребляешь?

граф:
я немогу напица  до нармальнова состояния ( в слюни)  пивом . столько сколько надо в меня не помещяеца !  + пузо от нево растёт !!!!!!!

Alexs:

Собрал вот такую приблуду: http://50cc.com.ua/publ/sinkhronizator_karbjuratorov_dlja_2_kh_i_4_kh_cilindrovykh_dvigatelej_svoimi_rukami/6-1-0-91

Но видимо не удалось обеспечить полную герметичность системы, при запуске двигателя масло стремиться уйти в цилиндры. Решил упростить схему. Взял просто длинный прозрачный шланг, сложил буквой U, залил в него грамм 50 масла и подключил на 1 и 2 цилиндры. Затем запускал мотор и смотрел куда бежит масло. Регулировочным винтом добился что бы масло стояло на месте. Перекинул шланг на 3 и 4 цилиндры, а за тем на 2 и 3.
Ну что сказать. Регулировка конечно, как говориться "на коленке", но мотор стал работать ровнее и грохот корзины сцепления реально стих, а значит метод имеет право на жизнь. 

Хотя конечно нормальный синхронизатор хочется иметь, но пока жаба душит его покупать.

Alexs:
Как вариант, можно собраться компанией, познакомиться, прохватить до Графа, проставиться ему и получить отсинхронизированные карбы  :D. Тусовка и ремонт в одном флаконе. Только надо подготовиться - шланг для подключения снятого бака к карбам я искал по гаражу минут 30, в итоге приспособил какой-то левый, капало с него нещадно.

din1994:
а трубки от капельниц подойдут для самопального синхронизатора?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии