НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Suzuki GSF 1200 Bandit

<< < (16/19) > >>

Johny:

--- Цитата: SaShok от 17 Июля 2016, 16:08:34 ---У фзх первая вообще 100+, а х4 не особо валит.

По бандиту 1200 - одевается голова от джиксера 1100 с карбами, дюнаджет, полный выхлоп и 750 мозги. И аллах акбар.
Был такой у приятеля, 148 сил на стенде с колеса

--- Конец цитаты ---
Вполне вероятно на таком и катал, зверь.

PROdj:

--- Цитата: Johny от 17 Июля 2016, 18:56:13 ---
--- Цитата: SaShok от 17 Июля 2016, 16:08:34 ---У фзх первая вообще 100+, а х4 не особо валит.

По бандиту 1200 - одевается голова от джиксера 1100 с карбами, дюнаджет, полный выхлоп и 750 мозги. И аллах акбар.
Был такой у приятеля, 148 сил на стенде с колеса

--- Конец цитаты ---
Вполне вероятно на таком и катал, зверь.

--- Конец цитаты ---

карбы обычные вакуумники

Johny:

--- Цитата: PROdj от 18 Июля 2016, 12:10:16 ---карбы обычные вакуумники

--- Конец цитаты ---
Но от джиксера 1100, т.е. дырка возможно крупнее. Т.е. мот вполне мог выйти на его показатели около 145 л.с. Добавляем разницу в массе, я на 20 кг тяжелее, мот на 20 кг тяжелее, + эким, кофр набиты и система, итого - совсем разный уровень.

PROdj:

--- Цитата: Johny от 18 Июля 2016, 14:36:38 ---
--- Цитата: PROdj от 18 Июля 2016, 12:10:16 ---карбы обычные вакуумники

--- Конец цитаты ---
Но от джиксера 1100, т.е. дырка возможно крупнее. Т.е. мот вполне мог выйти на его показатели около 145 л.с. Добавляем разницу в массе, я на 20 кг тяжелее, мот на 20 кг тяжелее, + эким, кофр набиты и система, итого - совсем разный уровень.


--- Конец цитаты ---

прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.

Johny:

--- Цитата: PROdj от 18 Июля 2016, 14:45:07 ---прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.

--- Конец цитаты ---
Там тяги на низах навалом. *fair* Верха может не столь яркие, но hax-666 он объехал, если это его мот с травой.  ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии