Матчасть > Двигатель и КПП

Потекло масло из движки, Ниогара отдыхает, виноват краник и карбы

<< < (9/20) > >>

Rocky:
при деле он, если бы кран не тёк, то и карбы не перелило, а карбы могли потечь именно из-за


--- Цитата: East от 05 Апреля 2016, 17:21:52 ---Бенз мог протечь и с одного карба, где под иглу попала песчинка.
--- Конец цитаты ---

neo:
Что-то ничего вразумительного не могу найти по демонтажу карбов. Кто в теме,киньте ссыль,типо на пошаговую инструкцию как снять их, дальше сам разберусь.

КАКТУС:
Краник никак не спасет при неисправной запорной арматуре. Даже на заведенном моторе будет переливать, а кран-то подачу нихера не дозирует в зависимости от оборотов. По хорошему ездить можно вообще без краника.

КАКТУС:
На форуме в разделе мануалы есть сервисный мануал на 1300, подготовительные операции и снятие карбов один в один с 1200. Ну а дальше по мануалу от Хенца (находится в том же разделе).  *rules* *
Если будут какие-то вопросы в деталях тогда спрашивай. *friends*

neo:
Глянул этот мануал на аглицком, в разделе карбюраторы все просмотрел, там не так уж много написано и не нашел ничего пошагового по скидыванию карбов, просто схема висит и каждая деталь подписана.
Нет ли такой инструкции, типо:
1. Ослабьте хомуты аирбокса
2. Отсоедините трос дросселя
3. ....

Нашел инструкцию в мануале от Хенца ст 113-115, ток сканы блин, текст не скопируешь, если тока распознать...

Еще вопрос, обратил внимание, что сливной болт какой-то не такой, в него ввернут еще какой-то болт под крест, это норм?
Какой выкручивать-то для слива, большой или малый?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии