Матчасть > Двигатель и КПП
Потекло масло из движки, Ниогара отдыхает, виноват краник и карбы
Saharov:
Виноват не только краник,а ещё и флоат нидлы.
Минус дешёвых в том что они не сильно лучше старых, дубовых.Скорее всего и уплотнительные резинки колодцев задубели.
Рекомендую решить с краником и купить колодцы и иглы оригинал или Турмакс или Кейстер.
КАКТУС:
Повторюсь: при неисправных иглах с поплавками хороший кран не поможет, а при исправных он особо и не нужен.
По пунктам снятие карбов могу завтра описать на работе, с телефона просто неудобно.
EviL_LaugH:
--- Цитата: Saharov от 06 Апреля 2016, 12:44:33 ---Скорее всего и уплотнительные резинки колодцев задубели.
--- Конец цитаты ---
Нищебродский вариант - купить ремкомплект карба от отечественной тачки, коих как говна, и выдрать эти оринги оттуда.
Смысла в замене сёдел не вижу от слова совсем, они не изнашиваются. Если конечно не закорродировали в месте запора иглой.
neo:
КАКТУС, напиши если не трудно, думаю многим будет полезно, я уже приблизительно понял по мануалу но всегда бывают нюансы.
Сам уже допер что карбы надо лечить, думаю замена игл и чистка седел помогут, ну и пролить попробую чтоб зря не вскрывать все.
Прикол
Позвонил в местный Курск-мото по поводу игл - нет ваще никаких *wall*
Больше у нас в Курске искать негде, от ВАЗа не подойдут?))
Гребаный краник, бумажка закапана... *wall*
neo:
Ребят, есть у кого игла под руками от карбов типо моих на ЧОКе 1200 94-97 г.
Померьте плиз иглу - длину с усиком/без усика, и диаметр.
Навигация
Перейти к полной версии