Всё как то руки не доходили показать, как я сделал рамки под кофры с креплением к багажнику. Вот ниже фото. Пару раз использовал в поездках с текстильными кофрами. Прочность конструкции не вызвала нареканий, чего не могу сказать про кофры. На наших дорогах, продавленных большегрузами и с воронками, напоминающими последствия артобстрела, замок на левом кофре не выдержал и разошелся открыв встречному потоку содержимое. Когда я, преисполненный положительными эмоциями от поездки в солнечный денек и предвкушения встречи с коллегами по цеху на дне мотоциклиста в Уссурийске, догадался взглянуть как "там" поживают кофры, был неприятно удивлен видом свисающего, полупустого кофра. Представляю сколько веселья доставили разбросанные по трассе "дошираки" и т.д. следующей за мной группе байкеров
. С помощью матюков, кое как смог закрепить замок и сделал вывод, что для текстильных кофров надо делать или рамки с поддержкой дна или загруженный кофр укреплять к рамке с помощью утягивающего ремня. Склоняюсь ко второму варианту. Если кто решил по другому, буду рад выслушать варианты.
Это что касается рамок для кофров. Также сделал автосмазчик цепи. На фото видно основные узлы. Бачок сцепления ВАЗ, соленоид пневматический (правда 24 В, но работает) позаимствовал на работе, шланги тоже пневматические. Подключил к индикатору 5 передачи. Возле цепи в шланг вставил разрезанный надвое (не до конца) нейлоновый хомут, который кончиками скользит по щечкам цепи. Идея не моя в каком то видео позаимствовал. Бачок и соленоид разместил под левой крышкой, потеснив релюхи. Цепь смазывается нормально, разбрызгивания нет, луж под мотоциклом тоже, вообщем я доволен. Еще без фотографий, поставил под приборку релюху - "колокольчик" с японской машины (индикатор открытой двери) и через диоды подключил к поворотникам. Сразу перестал забывать выключать поворотник, а то пару раз чуть не создал аварийные ситуации из за вовремя не выключенного левого поворота. Как то так.