Привет, мотобратья! Для начала хочу всех поздравить с началом сезона (
!!!), которого лично я уже жду-недождусь. А пока расскажу, что сделано на моем верном коне за период ожидания. Опыт первого сезона показал, что я не могу ездить быстрее 140 км/ч. Меня начинает сдувать. Принял решение поставить нормальное стекло, а не беспонтовую "косынку". Посмотрел цены и приуныл. Но как говорят "голь на выдумку хитра". Взял картон, призвал воображение и сваял шаблон стекла, которое отвечает моим требованиям. Дальше на работе этот шаблон был сделан из металла с приданием ему формы, а затем из 4-х мм. плекса с помощью строительного фена было изготовлено само стекло. Придумал крепеж, с возможностью регулировки наклона стекла. Снял маленькое видео про регулировку, но не знаю как его разместить. А фото ниже. Также сделал на багажник крепление канистр с маленьким, но очень крепким кофром. И, по совету Строителя, приобрел самую большую Диртмотошоповскую сумку. См. фото. Переделал крепеж передних линз, а то нельзя было регулировать. Еще выписал с Али грипсы с подогревом. Два уровня 50 и 70 гр. Греют хорошо. Чтобы поставить пришлось отрезать торцы, иначе крепление лопухов не вставилось бы. Грипсы под руль 22 мм. Если что, на коробке в центре есть сайт продавца. Поставил расширители зеркал, а то они были коротковаты и руки закрывали большую часть обзора. Перебрал задний амморт с заменой сальника и направляшки. Этим никого не удивишь, просто хочу сказать, что в бачок вместо ниппеля вкрутил пневмодроссель. Работает как краник. Вставил трубку высокого давления, накачал, закрыл дроссель и отсоединил трубку. Ни грамма давления с бачка не уходит. Забыл сфотать, позже добавлю. Также выписал 4 ваккууметра для синхронизации карбюраторов. Подсоединив все к одному горшку, увидел, что только два показывают одинаково. Абыдно, да! Пришлось синхронить по парам. На этом пока всё, может что-то забыл, потом напишу
.