Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ода xjr1300 1200  (Прочитано 4053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #30 : 25 Июля 2016, 16:50:29 »

Максималка - да можно и 110-120 раздуплить (реальных), но мотор жалко. Крейсер 90 реальных.

Не сравнивай 250-й ёбр и 125й. YBR250 - это YS250 Fazer, от ёбра там только название и пробка бензобака, мотоцикл совершенно другой по всем характеристикам, включая ценник и вес (весит он уже на уровне чесотки почти, 154 кг). Мотоцикл был бы годным, если бы он столько не стоил. А китайские 250-ки всех мастей, во-первых, не 250-ки (почти все 223 куба), во-вторых, мощностью 15-16 лс, в-третьих, о надёжности порой ходят легенды, в-четвёртых, кочегарить их больше сотки значит не жалеть себя и мот.
138 его вес, против 106 для 125, это я про сухой. С учетом тебя и груза, эти 30 кг не играют заметной роли, оба аппарата достаточно легкие. Удельная мощность так же равная. А вот цена в РФ - это мрак. Почти все моты стоят -  *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*. А так как ты знаешь возможности мота, то не обязательно покупать новый  ??? http://motobay.su/lots/658770
Записан
Снова в деле :)

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #31 : 25 Июля 2016, 20:44:30 »

Кстати, всё о той же опасности мелких мопедов - гляньте статистику на мотоситизен хотя бы, кто и на чём бьётся. Сплошь 400cc и выше. Мелочи почти нет. А я знаю, почему - вера в мощность мотора снижает корректность оценки ситуации, и начинается "да проскочу", "ща газку поддам и выеду", вместо того чтобы тормозить, объезжать и так далее. В итоге авария не просто на скорости, но ещё и на увеличенной, благодаря тупости пилота.

Можно ездить на кубатуре и уметь корректно оценивать ситуацию без этих "проскочу", только учит этой корректной оценке как раз мелочь типа ёбров и прочих 250-к.

Меня как раз тормоза и спасли , локтем до x-trail дотронулся.Тормозил чем только мог.
Ну раз чел на грузовике вылез, то видимо не сплошная была (или совсем отморозок?), на моте тоже можно было вполне поток объезжать, не? Ну или как минимум выйти перед фурой немного левее впереди идущей машины.  ??? Аааа, кажись понял, он тебя уже проехал как-бы, и потом хвостом типа сдвинул?  *Pol*
Да он отморозок хотя бы потому, что на своём 40-тоннике вообще вылез обгонять плотный поток. Там может и прерывистая была, но такой поток не решился бы обгонять даже я на мощном моте, тачки идут нос к жопе и нет-нет кто налево повернёт, полезешь на обгон, получишь как Энди, дятла повернувшего в бочину.

Он меня серединой сдвинул. В один прекрасный момент я вижу боковым зрением, что слева проезжает фура, бросаю взгляд вперёд, понимаю, что на встречке машина едет прямо ей в лоб (до машины метров 300), понимаю, что сейчас меня будут выносить, начинаю тормозить, чтобы его пропустить, и не успеваю, фура берёт вправо с динамикой болида формулы 1 (видимо полупидор увидел, что сзади едущий призамедлился и дал ему место, а байкер хyй с ним, подвинется) и всё, я на обочине.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #32 : 25 Июля 2016, 20:51:23 »

Я чего то не понял цитата не отобразилась.Так вот тормоза меня спасли и переключения.Передок в юз запускал, но конечно с умом.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #33 : 25 Июля 2016, 21:03:58 »

А на счет обочины ,в 93 мерен подрезал на 160.У девчонки на всю жизнь полоски от стопаря остались, не знаю как тогда хонду чоппер удержал на песке с травой.По поводу скорости с горы ехал, поэтому и 160. Потом долго хозяин мерена с компанией разбирался,ну с которой я ехал.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #34 : 25 Июля 2016, 21:11:17 »

Да он ей потом, туфли вместе с трусами и джинсами покупал.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #35 : 26 Июля 2016, 10:39:44 »

Поддержу предыдущего оратора, мощща решает. Если за рулем не долбоежик.
Сань, решает умение водить, а не мощща. Ты матёрый ездун с хз каким стажем, я рассчитывал, что уж ты-то это знаешь точно.

Не умей я держать мот по песку и ямам, мне эти 90 км/ч по обочине обернулись бы больничкой. И никакая мощща бы не помогла.

Тем, я не противопоставлял опыт мощности байка.
Возьмем двух опытных райдеров (каждого в своем классе) 250сс и 1300сс, например.
У того, который на 1300сс палитра маневров и выбора решений больше.  Вот я про что.

А твой случай понятен, и хорошо, что у тебя опыт позволил разрулить.

У меня был подобный. Ехал на 1200 в первую покатушку. Прямо из салона на 300 км в деревню. Даже где-то про это отчет писал. Так вот. Еду по прямой загородной трассе, трасса пустая, обгоняю паровозик из одного тихохода и двух плетущихся за ним КамАЗов. В процессе маневра задний камаз пошел на обгон, выдавливая меня на встречную обочину из гравийки. Ям особых не было, но были стальные столбики, и при оттормаживании со 120 один такой столбик пролетел сантиметрах в пяти от меня. Я потом долго стоял и оху==ал кирпичи вытряхивал.
Записан
Сел, поехал.

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #36 : 27 Июля 2016, 22:40:54 »

только что в первый раз вывел на прогулку восстановленный 1200. как же он рулится и едет!!!!!!!.... против фыжа - велик, однозначно....
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #37 : 28 Июля 2016, 01:17:06 »

только что в первый раз вывел на прогулку восстановленный 1200. как же он рулится и едет!!!!!!!.... против фыжа - велик, однозначно....
Теперь у тебя есть нормальный взрослый, мужской мотоцикл  *friends*
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #38 : 28 Июля 2016, 01:20:00 »

Поддержу предыдущего оратора, мощща решает. Если за рулем не долбоежик.
Сань, решает умение водить, а не мощща. Ты матёрый ездун с хз каким стажем, я рассчитывал, что уж ты-то это знаешь точно.

Не умей я держать мот по песку и ямам, мне эти 90 км/ч по обочине обернулись бы больничкой. И никакая мощща бы не помогла.

Тем, я не противопоставлял опыт мощности байка.
Возьмем двух опытных райдеров (каждого в своем классе) 250сс и 1300сс, например.
У того, который на 1300сс палитра маневров и выбора решений больше.  Вот я про что.

А твой случай понятен, и хорошо, что у тебя опыт позволил разрулить.

У меня был подобный. Ехал на 1200 в первую покатушку. Прямо из салона на 300 км в деревню. Даже где-то про это отчет писал. Так вот. Еду по прямой загородной трассе, трасса пустая, обгоняю паровозик из одного тихохода и двух плетущихся за ним КамАЗов. В процессе маневра задний камаз пошел на обгон, выдавливая меня на встречную обочину из гравийки. Ям особых не было, но были стальные столбики, и при оттормаживании со 120 один такой столбик пролетел сантиметрах в пяти от меня. Я потом долго стоял и оху==ал кирпичи вытряхивал.
Мне тут навстречу Опель вышел из потока, моя скорость 130, его 120 где то и прёт в лоб.Вспомнил что умирать на своей полосе надо и тормозя ехал.Этот инвалид по зрению ушёл на встречную обочину в последний момент.Я выдохнул и поехал дальше.
Жена про это так ничего  и не сказала, решили молча не обсуждать.Да и чего тут обсуждать  *wall*
Записан
Мапеды починяю

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #39 : 28 Июля 2016, 02:05:37 »

Поддержу предыдущего оратора, мощща решает. Если за рулем не долбоежик.
Сань, решает умение водить, а не мощща. Ты матёрый ездун с хз каким стажем, я рассчитывал, что уж ты-то это знаешь точно.

Не умей я держать мот по песку и ямам, мне эти 90 км/ч по обочине обернулись бы больничкой. И никакая мощща бы не помогла.

Тем, я не противопоставлял опыт мощности байка.
Возьмем двух опытных райдеров (каждого в своем классе) 250сс и 1300сс, например.
У того, который на 1300сс палитра маневров и выбора решений больше.  Вот я про что.

А твой случай понятен, и хорошо, что у тебя опыт позволил разрулить.

У меня был подобный. Ехал на 1200 в первую покатушку. Прямо из салона на 300 км в деревню. Даже где-то про это отчет писал. Так вот. Еду по прямой загородной трассе, трасса пустая, обгоняю паровозик из одного тихохода и двух плетущихся за ним КамАЗов. В процессе маневра задний камаз пошел на обгон, выдавливая меня на встречную обочину из гравийки. Ям особых не было, но были стальные столбики, и при оттормаживании со 120 один такой столбик пролетел сантиметрах в пяти от меня. Я потом долго стоял и оху==ал кирпичи вытряхивал.
Мне тут навстречу Опель вышел из потока, моя скорость 130, его 120 где то и прёт в лоб.Вспомнил что умирать на своей полосе надо и тормозя ехал.Этот инвалид по зрению ушёл на встречную обочину в последний момент.Я выдохнул и поехал дальше.
Жена про это так ничего  и не сказала, решили молча вытряхнуть не обсуждать.Да и чего там вытряхивать тут обсуждать  *wall*
;D ;D ;D ;D ;D ;D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #40 : 11 Августа 2016, 03:09:29 »

только что в первый раз вывел на прогулку восстановленный 1200. как же он рулится и едет!!!!!!!.... против фыжа - велик, однозначно....
Теперь у тебя есть нормальный взрослый, мужской мотоцикл  *friends*
Я с тобой согласен, но по моему, стоит считать каждый мотоцикл взрослым, которым ты управляешь ,на данный момент. *friends*
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #41 : 11 Августа 2016, 03:20:52 »

Вообще всякий раз когда на большого хыжа сажусь, понимаю какой же он огромный и тяжёлый по сравнению с мелкокубатурниками, и если вдруг что - я ж на нём не вырулю и не заторможу, ногами не поймаю, и так далее. Добавляет конечно фатализма ситуации, но чото всё равно очковато. Ну в городе по крайней мере, где все ездят как после недельного перепоя.

Вот в том то весь и прикол. у меня видео было, где объезжал тачку припаркованную в среднем ряду на аварийке, ехал на хыжере, обошел ее как на велике. Ты просто привык что приложить усилия на ебре надо меньше, вот тебе и кажется что хыж тяжелее и так далее. Поездий пару лет на чоке, тоже будешь показывать удивительное мастерство избегать аварии.

Ну это у нас к сожалению ,стандартная ситуювина ,только у нас все коробки любят левый ряд.А тут видать звонок ,от альфасамца ещё был.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE