Поддержу предыдущего оратора, мощща решает. Если за рулем не долбоежик.
Сань, решает умение водить, а не мощща. Ты матёрый ездун с хз каким стажем, я рассчитывал, что уж ты-то это знаешь точно.
Не умей я держать мот по песку и ямам, мне эти 90 км/ч по обочине обернулись бы больничкой. И никакая мощща бы не помогла.
Тем, я не противопоставлял опыт мощности байка.
Возьмем двух опытных райдеров (каждого в своем классе) 250сс и 1300сс, например.
У того, который на 1300сс палитра маневров и выбора решений больше. Вот я про что.
А твой случай понятен, и хорошо, что у тебя опыт позволил разрулить.
У меня был подобный. Ехал на 1200 в первую покатушку. Прямо из салона на 300 км в деревню. Даже где-то про это отчет писал. Так вот. Еду по прямой загородной трассе, трасса пустая, обгоняю паровозик из одного тихохода и двух плетущихся за ним КамАЗов. В процессе маневра задний камаз пошел на обгон, выдавливая меня на встречную обочину из гравийки. Ям особых не было, но были стальные столбики, и при оттормаживании со 120 один такой столбик пролетел сантиметрах в пяти от меня. Я потом долго стоял и
оху==ал кирпичи вытряхивал.