XJR-Club Russia > Общение

"Умные" вопросы от ::) новичков...

<< < (29/29)

doctor who:

--- Цитата: Тихон от 09 Августа 2016, 23:50:14 ---А если серьезно ты его н вверх, а назад толкаешь.

--- Конец цитаты ---
Не, еслиб назад,  всё было бы пучком. Я думаю, что площади подошвы домкрата не хватает, и он под весом передней части начинает падать вперёд, соответственно подножка хочет сложиться.

Тихон:
Извини, по пьяни перепутал зад с передом!!!.!.....

Евгений.xxx:

--- Цитата: doctor who от 09 Августа 2016, 23:57:25 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 09 Августа 2016, 23:41:14 ---Я вот не пойму , зачем еще одна тема от новичков  ??? Есть же одна большая  *ded*

--- Конец цитаты ---
Я не любитель топы плодить, и честно искал такую тему. НЕ нашёл  ::). Но, в принципе, если есть модератор, то я не против переноса темы в соответствующий топ. А можно и вообще снести, если сильно раздражает  *smoke* ))))

--- Конец цитаты ---

http://xjr-club.ru/index.php/topic,2435.0.html    Если эта тема касается только тебя , то и назови правильно ... а то как-то похоже на дубль старой БОЛЬШОЙ темы

doctor who:

--- Цитата: Евгений.xxx от 10 Августа 2016, 00:25:26 ---
--- Цитата: doctor who от 09 Августа 2016, 23:57:25 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 09 Августа 2016, 23:41:14 ---Я вот не пойму , зачем еще одна тема от новичков  ??? Есть же одна большая  *ded*

--- Конец цитаты ---
Я не любитель топы плодить, и честно искал такую тему. НЕ нашёл  ::). Но, в принципе, если есть модератор, то я не против переноса темы в соответствующий топ. А можно и вообще снести, если сильно раздражает  *smoke* ))))

--- Конец цитаты ---

http://xjr-club.ru/index.php/topic,2435.0.html    Если эта тема касается только тебя , то и назови правильно ... а то как-то похоже на дубль старой БОЛЬШОЙ темы

--- Конец цитаты ---